11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность начисления кэшбэка и можно пользоваться картой. Далее в течение 1,5 месяцев картой не пользовался. В конце мая совершил орерацию в продуктовом магазине на сумму 200 руб. На следующий день еще одну операцию в магазине на 500 руб. и затем операцию по пополнению карты Тройка на 500 руб. По всем трем операциям в истории каждой написано "начислен кэшбэк хх руб. баллы появятся чуть позднее". Проходит два дня, информация о начислении баллов исчезает, баллы на счет не зачисляются. В процессе переписки от Яндекса идет один шаблонный ответ: "вы нарушили условия п.4.6" ссылаясь на неоднократные нарушения (при этом картой я вообще не пользовался). Спустя месяц переписки от яндекс поддержки приходит ответ: "наш робот признал вашу операцию сомнительной". Серьёзно? На 200 руб. в продуктовом магазине, на 500 руб. в продцктовом магазине? При этом навязчивая реклама от Яндекса продолжает сыпаться: "платите яндекс.пэй и получайте кэшбэк". Обман, и только. Лишь бы не начислять кэшбэк.
Здравствуйте!
Вижу, что после ответа в марте вы получали баллы, как мы и писали в чате. Иногда операции по начислению кешбэка проходит дополнительную проверку. По итогу приняли решение, что не будем начислять баллы согласно пунктам соглашения, которые указали в чате поддержки.
Что касается рекламных уведомлений: они приходят всем пользователям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Я считаю что виртуальный Яндекс банк умышленно и корыстно преследует цель не возвращать деньги.Если банк не преслед... Читать полностью
Вы пишите ответ что срок рассмотрения заявки до 30 дней и нарушаете собственные слова и обещания,в чем дело и пробл... Читать полностью
Продолжение эксперимента с Яндекс банком. Так 04.07. в 19:10 была осуществлена операция в результате которой, по з... Читать полностью
Сегодня в "Янд путешествия приобрела ж/д билет в 11.51. Где я могу увидеть сам билет? Читать полностью
Здравствуйте, купила билет и посетила концерт 28.06 в Зарядье Москва в Яндекс афише, кэшбэк не начислен. Читать полностью
День 9. Сегодня в чате сообщили, что договор якобы закроется в течение 30 дней, но если счёт был заблокирован банко... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
Прошел очередной день, банк также продолжает удерживать мои деньги. Читать полностью
30.06.25 Яндекс банк принял мою жалобу полученную от ЦБ но до сих пор ничего хорошего не сделано.Я настоятельно тре... Читать полностью
Здравствуйте, купила билет и посетила концерт 28.06 в Зарядье Москва в Яндекс афише, кэшбэк не начислен. Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте.В Брянскую область отправите дебетовую карту?Почтой или курьерской службой? Читать полностью
При оформлении кредита на любые нужды, через данные на госуслугах, приходит уведомление что ваши данные не прошли п... Читать полностью
18 июня мной был сделан заказ в стороннем магазине с использованием яндекс сплит на сумму 2756р . Внесён первый пла... Читать полностью
Что ожидать то, коммуникации нет????!!! Читать полностью
А зачем тогда пишите про ожидание коммуникации?? Читать полностью
В том то и дело, что коммуникации никакой нет! Что ожидать то??? Читать полностью
На сегодняшний день никто не разобрался и не собирается разбираться в ситуации!!! Читать полностью
Не возвращает банк деньги за возврат товара. Заявление написано 20 июня. Денег до сих пор нет. Где деньги??? Читать полностью
Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО через онлайн-банк ВТБ, страховую компанию выбрал "Совкомбанк Страховани... Читать полностью
Как сменить номер телефона Читать полностью
Автокредит погашен пполностью в 2 июля 2025 года, а обременение из реестра не снято. Как теперь убрать это обремене... Читать полностью
17.06.2025 Служба безопасности Сбербанка полностью ограничила доступ к лк. В обращении №250618-7000-089848 запросил... Читать полностью
Банк заблокировал перевод и счёт. При разговоре специалисты рассказывают об инвестициях в криптовалюту, а не решают... Читать полностью
Почему вы не разбираетесь в этой проблеме и не можете дать мне сертификат? Ваш же сотрудник виноват а не я Читать полностью
Добрый день!Я ИП являюсь клиентом рнкб банка. После перехода под лейбл ВТБ я не имею больше возможности пользоватьс... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как погасить кредит досрочно, мобильное приложение заблокировано, проживаю за пр... Читать полностью
Сегодня у меня мошенники списали в общей сумме 4500 . Мошенники каким то способом списали деньги с накопительного с... Читать полностью
По обращению CR-15287264 от 30.06.2025 банк не предоставил и отказывается предоставлять ответ на электронную почту.... Читать полностью