Продолжение эксперимента с Яндекс банком. Так 04.07. в 19:10 была осуществлена операция в результате которой, по заявленным самим банком условиям, должно поступить 3538 баллов. Оплата была совершена по карте Яндекс Пэй. По состоянию на 08.07 13:30 баллов нет. При том, что за другую покупку 04.07 в 12 часов баллы начислили 07.07, но здесь сумма баллов составлял всего 650. В поддержке только шаблонные ответы, никакого участия и желания решить вопрос. Возникает стойкое ощущение, что сотрудники специально ориентированы на затягивание сроков и поиск возможных вариантов отказать в начислении баллов. Ни о каких проверках 21 и более! дней при оплате информации не было. Банк сам предложил мне определенные условия и я этим предложением воспользовался. В чем же интересно моя вина? Что сделано не так, чтобы сейчас тратить единственный ценный ресурс-время на выяснение обстоятельств и в попытках защитить свои интересы? Когда закончится этот беспредел и наплевательское отношение к клиентам? Почему не работате принцип банк для нас? Почему поддержка даже не пытается решить вопрос клиента, а занимается отписками? Если такой бренд, как Яндекс не пытатся соответствовать заявленной высокой планке, то чем он отличается от МММ?
PS и полное недоумение вызывает информация о том, что аж целая СБ Яндекса проверяет операцию и вынесет решение о начислении баллов за покупку по своей карте услуг на территории РФ. Вы издеваетесь? Элементарный вопрос, которй в других банках решается на следующий день. Что вы проверяете? ИНН? СНИЛС? Прописку? Детей и родственников за границей? Отпечатки пальцев и биоматериал? Этот абсурд и бред, а не обслуживание.
Здравствуйте!
Вижу, сейчас деньги только заморожены — баллы начислим в течение 21 одного дня после окончательного списания.
Что касается ответов про службу безопасность: да, некоторые операции попадают под проверку, чтобы исключать реализацию недобросовестных схем получения кешбэка. Подробнее рассказать не получится — это внутренняя информация.
21 день — это срок для начисления баллов, который указан в правилах акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Списали с другой карты денежные средства не принадлежащие мне, вернуть обратно не желают, все скрины им предоставле... Читать полностью
Я считаю что виртуальный Яндекс банк умышленно и корыстно преследует цель не возвращать деньги.Если банк не преслед... Читать полностью
Вы пишите ответ что срок рассмотрения заявки до 30 дней и нарушаете собственные слова и обещания,в чем дело и пробл... Читать полностью
Сегодня в "Янд путешествия приобрела ж/д билет в 11.51. Где я могу увидеть сам билет? Читать полностью
Здравствуйте, купила билет и посетила концерт 28.06 в Зарядье Москва в Яндекс афише, кэшбэк не начислен. Читать полностью
День 9. Сегодня в чате сообщили, что договор якобы закроется в течение 30 дней, но если счёт был заблокирован банко... Читать полностью
11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
Прошел очередной день, банк также продолжает удерживать мои деньги. Читать полностью
Меня там заблокировали, в чат пишу-ответа нет. Вопрос к Я.Банку, на каком основании банк позволяет списывать деньги... Читать полностью
Добрый день! Хотел выразить своё глубочайшее негодование следующей ситуацией. Мало того, что Я.Драйв списал с моей... Читать полностью
ввёл в заблуждение про взятия кредита, итог более 70% годовых, просрочка первого платежа, это уже 5 или 6 раз беру... Читать полностью
Совершил покупку цветов от 26 числа на сумму 3500 р, оплату совершил по QR куда расплатившись банком Яндекса, так к... Читать полностью
Я сегодня оформляла покупку телефона и сразу же отменила через минуту, решила, что переоформлю с промокодом, но ден... Читать полностью
Здесь тоже бот отвечает, как и в чате поддержки? Читать полностью
Внес деньги, чтобы оплатить просрочку по Супер Сплиту, нажал «Оплатить» в нужном разделе.Система сама списала средс... Читать полностью
Прошло 3 суток, "а воз и ныне там"! Лимиты не увеличены. Бот уже 3 раза спрашивал мой адрес, притом что сотрудник с... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Вопрос - как мне правильно подать жалобу в ЦБ?26.06.25 я обратился в чат с просьбой подготовить выписку об остатке... Читать полностью
Здраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, это скорее не вопрос а отзыв данному "лохотрона" простите "банку" , находясь на линии боевого соприко... Читать полностью
Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября... Читать полностью
Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью
Есть ли офис Совкомбанк страхование в г. Балаково? Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Вы слышите почему он мне не дал сертификат? Потому что сотрудник не правильно меня ваш проинформировал, сказал что... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
сегодня позвонила сотрудник банки.ру Елена и сообщила, что у меня заканчивается договор со Свой банк и предложила п... Читать полностью