Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО через онлайн-банк ВТБ, страховую компанию выбрал "Совкомбанк Страхование", срок действия полиса 22 апреля 2025 г. по 21 апреля 2026 г. При оформлении я внес номер своего автомобиля и номер своего водительского удостоверения, все остальные данные подставились автоматически. Затем оплатил всю сумму которая была указана, и скачал распечатку электроного осаго, пользовался им более двух месяцев. Но сегодня произошла непонятная мне ситуация, вдруг пришло письмо на электронную почту от sovcomins.ru, процитирую, звездочками закрою персональные данные
" Уважаемый(ая) ******** Сергей Владимирович!
В ходе проверки договоров ОСАГО в Совкомбанк страхование по Вашему договору была выявлена ошибка, связанная с неверным расчетом страховой премии – неверно применен Коэффициент в зависимости от возраста/стажа водителя (КВС).
№ ХХХ 051*****094
автомобиль AUDI A3
гос. номер С*****,
срок действия 22 апреля 2025 г. по 21 апреля 2026 г.
страховая премия 4404.96 рублей.
В связи с этим Вам необходимо внести изменения / переоформить договор ОСАГО с доплатой страховой премии в размере 92.74 рублей.
Для этого Вы можете обратиться:
- либо в Контакт-центр страховой компании по телефону 8-800-100-2-100;
- либо в Личном кабинете в договоре ОСАГО выбрать опцию “Изменить”, заполнив форму «Внесение изменений в договор ОСАГО”;
- либо заполнить форму “Внесение изменений в договор ОСАГО”:"
и далее номера телефона банка и тд.
Никаких изменений по авто не производилось, в дтп и тд я не попадал, вообщем за два месяца изменений было ноль, и полис уже заключен давно, данные по коэфициенту подтянулись автоматически по моему В\У! В дтп я не участвовал прошлые лет 5. Кмб у меня самый хороший.
Отсюда вопрос, что это за ерунда?! почему мне как клиенту создаются такие проблемы, с требованием доплаты, сумма смешная как для меня так и для банка, но у меня нет ни кабинета в совкомбанке, ничего. Я оформлялся в ВТБ онлайн, выбрав совкомбанк страховщиком, для чего банк навязывает мне данные сложности и отнимает мое время чтобы я теперь разбирался как внести эту доплату регистрируясь у них по новой, подавая завяление на внесение изменений и тд. Ведь моей ошибки нет в заполнении. В чем моя вина как клиента?? Прошу разъяснить данную ситуацию и не создавать мне лишних проблем по переоформлению полиса!! Мне некогда в этом всем разбираться, регистрироваться, подавать заявления и тд!
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Есть ли офис Совкомбанк страхование в г. Балаково? Читать полностью
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Акпаралиев Ахроржон я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
заблокирован счет по 115 фз, банк отказал в разблокировки и выдачи мне моих же денег, как решить эту проблему, у ме... Читать полностью
К сожалению, ваш ответ я не вижу под своим отзывом. Либо он не прогружен еще Читать полностью
Сегодня утром 8 июля в 5:18 У меня с карты Альфа банка списали 990 рублей, хотя я подпиской не пользовался.Подскаж... Читать полностью
добрый вечер , оставляли заявку на установку эквайринга и онлайн кассы , 02.07 обезали перезвонить на следующий ден... Читать полностью
Здраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, это скорее не вопрос а отзыв данному "лохотрона" простите "банку" , находясь на линии боевого соприко... Читать полностью
Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября... Читать полностью
Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью