Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября 2024. Все долги, включая задолженность перед Озон Банком, были аннулированы. Есть определение арбитражного суда. Однако в личном кабинете банка до сих пор отображается "задолженность" в размере 5319,27 рублей, и лимит рассрочки заблокирован.
Обращался в поддержку много раз. Мне прямо написали, что задолженность фактически списана, и проблема носит чисто технический характер. Но при этом в личном кабинете я продолжаю видеть сообщение:
"Сейчас нельзя использовать Рассрочку: у вас есть просроченная задолженность..."
То есть мне фактически ограничивают доступ к финансовым услугам, ссылаясь на не существующий долг.
Никаких сроков устранения не называют, отделываются шаблонными ответами в духе «ожидайте». Считаю это нарушением моих прав как клиента. Вынужден был обратиться в Банк России с жалобой.
Очень надеюсь, что руководство Озон Банка обратит внимание на ситуацию и устранит ошибку. Пока — негативный опыт и полное недоверие к сервису.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
Здраствуйте! я хочу закрыть счёт, и вернуть долг человеку! ну поддержка меня просто игнорит а бот во все лёг! Прошу... Читать полностью
Счет заблокирован, нужно вывести деньги! Заблокировали счет в озон банке, поддержка не отвечает, мне срочно нужно в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 08.07 днем ограничили операции по карте (траты , оплата по qr переводы и т.д) Обратился в чат... Читать полностью
Заблокировали карту, переводил друг 5000₽ который и до этого мне постоянно скидывал деньги, заблокировали, хочу зак... Читать полностью
Ограничили операции по карте 05.07 попросили документы, все отправила с пояснением, так же написали 07.07 в 03:05 н... Читать полностью
перевел из газпром банка в озон банк по сбп, но деньги ушли из газпром банка и не получены в озон банке, что делать... Читать полностью
Когда примерно последует ответ на мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте. Это Сайтакова Лилия Ринатовна. 7 июля было несколько переводов на мой счет в Озон Банке, сегодня 8 ию... Читать полностью
Я теперь не могу пользовался картой Озон хоть на ней лежит зарплата сегодня получил кстати сделал закрыть счет и пе... Читать полностью
Чат поддержки не отвечает, телефоны не отвечают. Как вернуть деньги? Читать полностью
Удалили два новых вопроса. Вопрос не решён до сих пор. Направлена жалоба в ЦБ Читать полностью
Я прошу вас чтобы открыли мои счета, это не очень хорошо что ограничиваете счета, и не отвечать в чате , знаете я д... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации! 1.07.25г.Заблокировали счет на озон банке! В чате не кто не отвечает!... Читать полностью
Забыла пароль от карты и теперь не могу управлять средствами на ней. Для восстановления требуют паспортные данные,... Читать полностью
на официальном сайте оплатить не получается,потому что аккаунт заблокирован.Что мне теперь делать? Читать полностью
Бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью