3.07.2025 оформил карту
4.07.2025 по карте приостановили все операции
5.07.2025 обратился в поддержку
ждал больше суток
предоставил все объяснения за каждую операцию
по итогу сказали не могут ничем помочь и осталось только закрытие счета
предоставил реквизиты
кроме бота в чате никого нет
сколько можно ждать ?
почему такое бездействие ?
И самое странное почему я не могу позвонить на горячую линию озон банка
Сделайте что нибудь
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
4 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали документы и дали пояснения. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Всё проверили и 6 июля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Сообщили, что ограничения снять не можем, и предложили закрыть счёт.
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим не позднее 7 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрительным операция, в ходе разговора с тех поддержкой выяснилось что кроме как закрытия... Читать полностью
Хотел выразить благодарность поддержке, но это оказалось слишком сложно из за выкладывания документов, скринов пер... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
ожидаю !! Читать полностью
Уважаемый представитель банка,Вы сегодня утром в 07:00 сообщили, что проверит информацию и вернётся с ответом. Одна... Читать полностью
Прошло уже 48 часов с момента моего ответа в чате, оператор так на связь и не вышел((( Читать полностью
Ограничили операции по карте 05.07 попросили документы, все отправила с пояснением, так же написали 07.07 в 03:05 н... Читать полностью
Добрый день! 06.07.2025 положил определённую сумму через банкомат на карту, сразу приостановлена была операция по к... Читать полностью
ОЗОН БАНК названивал предлагал эквайринг, поскольку я создал онлайн-офис для предоставления услуг и продажи авторск... Читать полностью
Какие 30 дней по телефону вы говорите не позднее 3х дней Читать полностью
Вопрос остается актуальным! Читать полностью
Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью