3.07.2025 оформил карту
4.07.2025 по карте приостановили все операции
5.07.2025 обратился в поддержку
ждал больше суток
предоставил все объяснения за каждую операцию
по итогу сказали не могут ничем помочь и осталось только закрытие счета
предоставил реквизиты
кроме бота в чате никого нет
сколько можно ждать ?
почему такое бездействие ?
И самое странное почему я не могу позвонить на горячую линию озон банка
Сделайте что нибудь
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
4 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали документы и дали пояснения. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Всё проверили и 6 июля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Сообщили, что ограничения снять не можем, и предложили закрыть счёт.
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим не позднее 7 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Врагу не пожелаю такой банк, из за ваших 30-ти дней и игнора меня чуть не выгнали с съёмной квартиры, пришлось зани... Читать полностью
Поставили ограничение по карте, необоснованные. Запросили кучу выписок, вплодь до моих доходов😁 Странности банка за... Читать полностью
Добрый день. Ограничили доступ к счету. Решила закрыть счет, и вывести деньги, отправила запрос, предоставила рекви... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
ожидаю !! Читать полностью
Уважаемый представитель банка,Вы сегодня утром в 07:00 сообщили, что проверит информацию и вернётся с ответом. Одна... Читать полностью
Прошло уже 48 часов с момента моего ответа в чате, оператор так на связь и не вышел((( Читать полностью
Ограничили операции по карте 05.07 попросили документы, все отправила с пояснением, так же написали 07.07 в 03:05 н... Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью