6 июля мне ограничили доступ к операциям.
Попросили предоставить пояснение от куда у меня берутся деньги и куда я их трачу.
После этого 7 июля я попросила закрыть счет и отправить мои деньги в другой банк.
Мой номер телефона банк заблокировал, беру у сына телефон.
Операторы постоянно ссылаются на чат банка, а там тишина кромешная.
Вчера 8 июля дали ответ, опять одно и то же, предоставьте документы или закройте счет.
Я сказала что хочу закрыть счет, теперь мне говорят ждать еще 7 дней.
Оставили семью без средст существования, элементарно даже хлеба не купить.
Жду сегодня до обеда, потом найду на вас управу.
От ваших операторов нет толку, одно и то же говорят чат банка
Чат банка тоже как об стенку горох
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
6 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые документы, но 7 июля попросили закрыть счёт.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 С ответом вернулись 8 июля, не нарушив сроки.
7 июля получили реквизиты и 8 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее семи календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
9 декабря , 2024 года заблокировали счет без посясненений причин , много раз звонили никак ни в какую не хотят выве... Читать полностью
Установили ограничение на денежные средства, как его снять Читать полностью
Я не хочу ждать 30 дней, закройте счёт, переведите деньги по указанным реквизитам в чате банка Читать полностью
Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
Хотела вернуть деньги, через госуслуги зашла, теперь подтвердить фото с паспортом, у вас это не прописано, долго... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Вопрос по обращению ID 778252 не решен. Читать полностью
Все отправил пожалуйста решите мой вопрос скорее Читать полностью
Сегодня утром зайдя в приложения Озон банка заметил что счет заблокирован вашу просьбу предоставить документы на до... Читать полностью
Добрый день, озон банк заблокировал мои счета и отказывает выводить средства по реквизитамЗвоню в их поддержку уже... Читать полностью
Заказала карту, приехал курьер. Но не проходит мой паспорт, по причине того, что он выдан в 2006 году, т е старого... Читать полностью
Добрый день!Я не знаю, отвечаете ли вы за обслуживание клиентов с дебетовыми картами Привилегия, но у вас крайне от... Читать полностью
как отменить заяку на вклад? Читать полностью
Почему? Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью