11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность начисления кэшбэка и можно пользоваться картой. Далее в течение 1,5 месяцев картой не пользовался. В конце мая совершил орерацию в продуктовом магазине на сумму 200 руб. На следующий день еще одну операцию в магазине на 500 руб. и затем операцию по пополнению карты Тройка на 500 руб. По всем трем операциям в истории каждой написано "начислен кэшбэк хх руб. баллы появятся чуть позднее". Проходит два дня, информация о начислении баллов исчезает, баллы на счет не зачисляются. В процессе переписки от Яндекса идет один шаблонный ответ: "вы нарушили условия п.4.6" ссылаясь на неоднократные нарушения (при этом картой я вообще не пользовался). Спустя месяц переписки от яндекс поддержки приходит ответ: "наш робот признал вашу операцию сомнительной". Серьёзно? На 200 руб. в продуктовом магазине, на 500 руб. в продцктовом магазине? При этом навязчивая реклама от Яндекса продолжает сыпаться: "платите яндекс.пэй и получайте кэшбэк". Обман, и только. Лишь бы не начислять кэшбэк.
Здравствуйте!
Вижу, что после ответа в марте вы получали баллы, как мы и писали в чате. Иногда операции по начислению кешбэка проходит дополнительную проверку. По итогу приняли решение, что не будем начислять баллы согласно пунктам соглашения, которые указали в чате поддержки.
Что касается рекламных уведомлений: они приходят всем пользователям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Сегодня с утра 09.06.2025 получил пуш уведомление, о том что ваш банк заблокировал доступ к аккаунту.С помощью чата... Читать полностью
Алчность Яндекса...В литературе давно написано: "жадность фраера сгубила...". Читать полностью
И после этого у банка есть совесть продолжать спам рассылку. Буквально час назад пришла рассылка: "категории на июл... Читать полностью
И вновь только что пришла спам рассылка "категории на июль по карте Пэй уже действуют! Получайте баллы". Ага, разбе... Читать полностью
Ежедневно я пишу в чат,звоню на горячую линию и собираю документы для суда потому что Яндекс банк упорно не хочет в... Читать полностью
Моей вины нет, что Яндекс зачислил деньги на карту Пэй. Поддержка молчит, ЖДИТЕ. Прикрепляю номер обращения, что мн... Читать полностью
Ситуация следующая, вначале июля я выбрал категории кешбэка на месяц, одна из них была "Дом и ремонт" на 10%. Вчера... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, ваш запрос. Что именно требуется сделать?ГГ ХПВНДГГГССЧСКЗД Читать полностью
Добрый день!Я уже третий день подряд пытаюсь оплатить подписку яндекс плюс в разных приложениях яндекса (и яндекс м... Читать полностью
Не сложилось впечатление, а действия банка подтверждают выводы. Лишить лицензии ЦБР за обман и спекуляцию на кэшбэк... Читать полностью
Алчность Яндекса...В литературе давно написано: "жадность фраера сгубила...". Читать полностью
И после этого у банка есть совесть продолжать спам рассылку. Буквально час назад пришла рассылка: "категории на июл... Читать полностью
И вновь только что пришла спам рассылка "категории на июль по карте Пэй уже действуют! Получайте баллы". Ага, разбе... Читать полностью
Не сложилось впечатление, а действия банка подтверждают выводы. Лишить лицензии ЦБР за обман и спекуляцию на кэшбэк... Читать полностью
Вот вся переписка выше и указывет на мошеннические действия банка. Не решение своей яндексовской проблемы, а отписк... Читать полностью
А вот это обман. После сообщения о начислении баллов и сообщения о возможности пользоваться картой и начислений кэш... Читать полностью
Вот я и написал, что обман чистой воды. Мошеннический банк. Вы по кругу ходите. Я не про март писал. Зачем мне отве... Читать полностью
Проблема не решена Читать полностью
Здравствуйте, купила билет и посетила концерт 28.06 в Зарядье Москва в Яндекс афише, кэшбэк не начислен. Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью
Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью