11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность начисления кэшбэка и можно пользоваться картой. Далее в течение 1,5 месяцев картой не пользовался. В конце мая совершил орерацию в продуктовом магазине на сумму 200 руб. На следующий день еще одну операцию в магазине на 500 руб. и затем операцию по пополнению карты Тройка на 500 руб. По всем трем операциям в истории каждой написано "начислен кэшбэк хх руб. баллы появятся чуть позднее". Проходит два дня, информация о начислении баллов исчезает, баллы на счет не зачисляются. В процессе переписки от Яндекса идет один шаблонный ответ: "вы нарушили условия п.4.6" ссылаясь на неоднократные нарушения (при этом картой я вообще не пользовался). Спустя месяц переписки от яндекс поддержки приходит ответ: "наш робот признал вашу операцию сомнительной". Серьёзно? На 200 руб. в продуктовом магазине, на 500 руб. в продцктовом магазине? При этом навязчивая реклама от Яндекса продолжает сыпаться: "платите яндекс.пэй и получайте кэшбэк". Обман, и только. Лишь бы не начислять кэшбэк.
Здравствуйте!
Вижу, что после ответа в марте вы получали баллы, как мы и писали в чате. Иногда операции по начислению кешбэка проходит дополнительную проверку. По итогу приняли решение, что не будем начислять баллы согласно пунктам соглашения, которые указали в чате поддержки.
Что касается рекламных уведомлений: они приходят всем пользователям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Что за банк который пишет отписки? Представитель отвечает и свои собственные - слова- перепись нарушает и все норма... Читать полностью
Доброй ночи!Почему банк не даёт открыть счёт Пэй жителям новых регионов, у которых сим карты местных сотовых операт... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ?Мне нужно точные сроки, испорченная кредтная история... Читать полностью
Яндекс банк раздробил мою кредитную карту супер сплит и продал часть долга СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 в... Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Дело в том что у меня есть сплиты, но изменился номер телефона, я его поменяла в личном кабинете на 9956763369, ном... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью