Уважаемый представитель банка,
Вы сегодня утром в 07:00 сообщили, что проверит информацию и вернётся с ответом. Однако:
1. Прошло уже более 15 часов, а оператор для перевода средств так и не подключился в чат.
2. Моё распоряжение о закрытии счёта (ст. 859 ГК РФ) до сих пор не исполнено.
Требую:
- Немедленно подключить оператора для оформления перевода средств
- Указать в назначении платежа: "Вывод переплаты для закрытия договора. НДС не облагается"
- Предоставить письменное подтверждение обработки моего запроса
Если в ближайшее время не поступит ответ в чате банка в случае неисполнения буду вынужден:
- Опубликовать скриншоты задержек в социальных сетях
- Подать жалобу в ЦБ РФ о нарушении банком своих обязательств
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Обычно делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Здраствуйте, несколько дней назад мне заблокировали карту за подозрительные переводы и расходы. Тех поддержка игнор... Читать полностью
Уважаемая ООО «ОЗОН Банк», довожу до вашего сведения и прошу разъяснения сложившейся ситуации: в марте 2025 года пр... Читать полностью
Здравствуйте. Прошли уже сутки с блокировки, в чате ответа 0. Прислал и доказательства и реквизиты счета. По телефо... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Уважаемая ООО «ОЗОН Банк», довожу до вашего сведения и прошу разъяснения сложившейся ситуации: в марте 2025 года пр... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Ничего проверять не нужно, я не собираюсь ждать до 30 дней.Я написала в чат, что хочу закрыть счет и предоставила р... Читать полностью
Оформил карту Озон Банка для получения скидок на маркетплейсе и использования в повседневных расчётах. Также испол... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Врагу не пожелаю такой банк, из за ваших 30-ти дней и игнора меня чуть не выгнали с съёмной квартиры, пришлось зани... Читать полностью
Поставили ограничение по карте, необоснованные. Запросили кучу выписок, вплодь до моих доходов😁 Странности банка за... Читать полностью
Добрый день. Ограничили доступ к счету. Решила закрыть счет, и вывести деньги, отправила запрос, предоставила рекви... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью