Направил заявление о расторжении договора в одностороннем порядке с банком озон, закрытии всех счетов и вывода остатка денежных средств на счет другого банка. Служба поддержки игнорирует, жалоба отправленная на оф. сайт банка не дала ответа о регистрации моего заявления. Что вообще происходит? С вами решать проблемы можно только через надзорные органы? Если это так, просто ответьте "Да", этого будет достаточно для ясности и дальнейших действий в отношении банка.
Не умеете решать вопросы мирно, можно и по драться.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
5 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы, но позже попросили закрыть счёт.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрительным операция, в ходе разговора с тех поддержкой выяснилось что кроме как закрытия... Читать полностью
Хотел выразить благодарность поддержке, но это оказалось слишком сложно из за выкладывания документов, скринов пер... Читать полностью
Здравствуйте. 6 июля в 20:30 примерно озон банк приостановил операции, лежат деньги и я не могу ими воспользоваться... Читать полностью
Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами по... Читать полностью
Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами по... Читать полностью
Добрый день! Мне заморозили счет и карту в Озон банке. Написано обратитесь в чат, я обратился и 3 дня уже сижу без... Читать полностью
Доброго дня! Окажите содействие в сложившейся ситуации. По ошибке при совершении покупки на платформе озон на сумму... Читать полностью
У меня запросили чеки по входящим операциям. Какие я чеки предоставляет если перевод был с электронного кошелька Читать полностью
Вторые сутки ваш оператор не отвечает на сообщение. Я пишу заявление в следственный комитет, вы удерживаете мои ден... Читать полностью
05.07 заблокировали операции по счету. Запросили документы, которые просто непонятно где взять. Отправил объяснения... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
нужно закрыть счет, поддержка не отвечает Читать полностью
Жду ответа на почту. Надеюсь он не будет такой же бесконечный по времени, как чат поддержки в банке... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью