Хотел отказаться от навязанной услуги страхования в 30 дневный срок. Обратился в отделение банка на Рязанский просп., 69, Москва, заявление приняли сказав ждите. Через некоторое время звонит представитель банка и предлагает скидку в виде бонусов которые конвертируются в рубли. И предлагает оформить карту халва. Приняв предложение и оформив карту получаю СМС следующего содержания: "Добрый день! Ранее по Вашему обращению № 1595578 с Вами связывался сотрудник для проведения дополнительной консультации по действующим услугам Вашего кредитного договора. По результату переговоров вопрос урегулирован, услуга Тарифный план " Пакет с защитой 6" сохранена и продолжает свое действие. Кроме того, с Вами была достигнута договоренность на возврат платы за услугу Тарифный план " Пакет с защитой 6" путем начисления дополнительного кэшбэка по КР «Халва» в рамках лояльности. Услуга продолжает свое действие. По окончанию отчетного периода Вы сможете получить дополнительный кэшбэк в размере 10% на все Ваши покупки, но не более 27999,30 руб. при выполнении условий по карте Халва по минимальному обороту в каждом отчетном периоде: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 руб. Баллы будут зачисляться через десять дней после окончания каждого отчетного периода. Конвертировать баллы в рубли можно в мобильном приложении Халва или в Личном кабинете за счет покупок в партнерской сети. Для подтверждения информации перейдите по ссылке https://halvacard.ru/poll/pf_kb_mal.
Сделав подтверждение получил СМС: Уважаемый Бахтиёр Тохирджанович! В рамках Вашего запроса с Вами связывался ответственный сотрудник Банка для проведения дополнительной консультации по действующим услугам Вашего кредитного договора. По результату переговоров вопрос урегулирован, пакет с защитой 6" сохранен и продолжает свое действие. ПАО "Совкомбанк"
В этого момента совершаю покупки соблюдая условия договоренности, под конец месяца понимаю что кэшбэк не начисляется. Звонок в банк подтверждает что дополнительный кэшбэк мне не подключен и никто не знает как это получилось, и как это исправить.
Сложившаяся ситуация еще больше вызвало у меня решимость расторгнуть договор по навязанной банком услуге. Обратившись в чат банка с просьбой расторжения, получаю ответ:
Бахтиёр Тохирджанович, отказ от данного вида страхования был возможен по в течение 30 календарных дней с даты открытия кредитного договора.
Сейчас вы можете подать письменное заявление, чтобы банк рассмотрел ваш вопрос, направить вам бланк?
Теперь вопрос почему я должен вновь писать заявление на расторжение когда 30-ти дневный срок истек в следствии некорректных действий банка? Прошу разобраться в вопросе и запустить процедуру расторжения договора и возврата д.с на счет 40817810750201239178
Прошу считать это обращение официальным и отнестись к нему ответственно.
Уважаемый Автор!
Рекомендуем для решения Вашего вопроса обратиться непосредственно в Банк - https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=sovcombank
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью