Здравствуйте.
С 9.06.25 у меня был подключена подписка Premium, по которой банк гарантирует 5% кешбэка на категории "Фасфуд и рестораны". 27.06 я обратила внимание, что кеш не начисляется по этой категории и написала в чат. Извинений я не услышала за некачественную работу, но мне предложили - 10% кеша на все покупки, при этом, чтобы получить максимальную сумму 1000р по данной акции, мне снова надо потратить в вашем банке 10 000р. Насчитали мне кеш за фасфуд только за 27 число, а не с 09.06 по 27.06.
Я ещё раз обратилась в чат, и мне выплатили кеш в размере 96р за пересчитанные покупки только за 29.06 и 28.06.
Я позвонила на горячую линию, но меня не стали слушать и отказали разбираться почему кеш не пересчитали с 09.06, а также сказали, что больше не будет никаких начислений, затем повесили трубку. Я написала опять в чат и мне сказали, что больше ничего начислить не могут. В итоге даже за 27.06 число мне начислено не всё по акции -10%: в аквапарке за одну операцию есть кеш, за вторую операцию там же нет кеша, за одну операцию фасфуд есть кеш, за вторую - нет.
Я крайне недовольна и огорчена. Считаю, что в вашем банке мне не выгодно тратить деньги, так как в остальных получу больше кеша и меня не будут обманывать. Я являюсь активным клиентом 4 банков. По вине вашего банка сталкнулась с таким ужасом впервые за много лет: с крайне непрофессиональными сотрудниками вашего банка, которые за 4 раза обращения не смогли мне помочь, не извинились за свои косяки и не выплатили всю сумму кешбэка, которые должны по условиям акции.
Прошу ваш банк граммотно расчитать кеш с 09.06 по 09.07 и отправить мне недосчитанную сумму.
Здравствуйте.
Premium-подписка позволяет гарантированно получить категории "Фастфуд" и "Рестораны" с кешбэком 5%. Они входят в общее число повышенных категорий, которые можно выбрать на следующий месяц. Правила акции «Любимые категории с Premium-подпиской» находятся в разделе "Клиентские правила" по ссылке: https://ozon.ru/t/WkKEA4w
У вас подписка включена с 09.06.2025, при этом вы уже выбрали категории 29.05.2025 на июнь месяц. Пошли вам навстречу и начилили кешбэк за покупки 28 июня и 29 июня. Он поступит вам на счёт в ближайшую расчётную дату. Теперь при активной и оплаченной подписке на выбор перед началом каждого месяца категории Фастфуд и Рестораны будут доступны для выбора.
Пересчитать и начислить кешбэк за все указанные вами покупки мы не сможем, так как в качестве лояльности ранее уже пересчитывали кешбэк и дополнительно подключали выгодную акцию.
Подробнее о начислении кешбэка можно узнать по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
О банке
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
9 декабря , 2024 года заблокировали счет без посясненений причин , много раз звонили никак ни в какую не хотят выве... Читать полностью
Установили ограничение на денежные средства, как его снять Читать полностью
Я не хочу ждать 30 дней, закройте счёт, переведите деньги по указанным реквизитам в чате банка Читать полностью
Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
9 декабря , 2024 года заблокировали счет без посясненений причин , много раз звонили никак ни в какую не хотят выве... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Так вы не отвечаете вообще ничего. Проверьте документы, если их достаточно для разблокировки, то я согласен остатьс... Читать полностью
По Информацииот ЦБ мои счета заблокированы из за того что озон банк предоставил в цб информацию о мошеннических дей... Читать полностью
Счет получателя в банке получателя40817810390139088734Наименование Банка получателяФилиал № 2351 Банка ВТБ (публичн... Читать полностью
У меня заблокировали карту 2204 2401 2398 4017 Романченко Виктор Петрович.В чат попасть не могу ЧТО делать,? Я пен... Читать полностью
Ужас! Просто нет слов, чтобы описать мое возмущение! Заказал Playstation 5 на Ozon за 44.999, рассчитывал на новую... Читать полностью
8 июля получила блокировку счета по причине подозрительные операции. В чате меня игнорируют, на телефон трубку не б... Читать полностью
Доброе утро, с какого числа нужно открыть накомительный счет,что бы быть 2 месяца с приветственной ставкой Читать полностью
Здравствуйте. Прошли уже сутки с блокировки, в чате ответа 0. Прислал и доказательства и реквизиты счета. По телефо... Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью