Здравствуйте.
С 9.06.25 у меня был подключена подписка Premium, по которой банк гарантирует 5% кешбэка на категории "Фасфуд и рестораны". 27.06 я обратила внимание, что кеш не начисляется по этой категории и написала в чат. Извинений я не услышала за некачественную работу, но мне предложили - 10% кеша на все покупки, при этом, чтобы получить максимальную сумму 1000р по данной акции, мне снова надо потратить в вашем банке 10 000р. Насчитали мне кеш за фасфуд только за 27 число, а не с 09.06 по 27.06.
Я ещё раз обратилась в чат, и мне выплатили кеш в размере 96р за пересчитанные покупки только за 29.06 и 28.06.
Я позвонила на горячую линию, но меня не стали слушать и отказали разбираться почему кеш не пересчитали с 09.06, а также сказали, что больше не будет никаких начислений, затем повесили трубку. Я написала опять в чат и мне сказали, что больше ничего начислить не могут. В итоге даже за 27.06 число мне начислено не всё по акции -10%: в аквапарке за одну операцию есть кеш, за вторую операцию там же нет кеша, за одну операцию фасфуд есть кеш, за вторую - нет.
Я крайне недовольна и огорчена. Считаю, что в вашем банке мне не выгодно тратить деньги, так как в остальных получу больше кеша и меня не будут обманывать. Я являюсь активным клиентом 4 банков. По вине вашего банка сталкнулась с таким ужасом впервые за много лет: с крайне непрофессиональными сотрудниками вашего банка, которые за 4 раза обращения не смогли мне помочь, не извинились за свои косяки и не выплатили всю сумму кешбэка, которые должны по условиям акции.
Прошу ваш банк граммотно расчитать кеш с 09.06 по 09.07 и отправить мне недосчитанную сумму.
Здравствуйте.
Premium-подписка позволяет гарантированно получить категории "Фастфуд" и "Рестораны" с кешбэком 5%. Они входят в общее число повышенных категорий, которые можно выбрать на следующий месяц. Правила акции «Любимые категории с Premium-подпиской» находятся в разделе "Клиентские правила" по ссылке: https://ozon.ru/t/WkKEA4w
У вас подписка включена с 09.06.2025, при этом вы уже выбрали категории 29.05.2025 на июнь месяц. Пошли вам навстречу и начилили кешбэк за покупки 28 июня и 29 июня. Он поступит вам на счёт в ближайшую расчётную дату. Теперь при активной и оплаченной подписке на выбор перед началом каждого месяца категории Фастфуд и Рестораны будут доступны для выбора.
Пересчитать и начислить кешбэк за все указанные вами покупки мы не сможем, так как в качестве лояльности ранее уже пересчитывали кешбэк и дополнительно подключали выгодную акцию.
Подробнее о начислении кешбэка можно узнать по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
О банке
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Вопрос по обращению ID 778252 не решен. Читать полностью
Здравствуйте!я начала пользоваться озон банком где-то месяц назад, а вчера у меня приостановили операции, и в чате... Читать полностью
Озон банк , ограничел переводы , отправил в чат поддержки документы, жду уже 2 дня , на связь не выходят Читать полностью
Добрый день , приостановили переводы в банке , предоставил сразу пояснения с документами , сейчас ни ответа ни прив... Читать полностью
А что ограничений нет по сумме перевода, сумма ведь не маленькая? Читать полностью
В Астрахани нет ни одного отделения банка озон. И я не знаю как с ВТБ банка со счета перевести деньги на накопитель... Читать полностью
Добрый день и сколько по времени это обычно занимает? Читать полностью
Ну как там у вас дела , уточняете ?) Читать полностью
Я вам вроде во вложении все направил. Ну нет смысла в ваших запросах, пока вы не разрешите вопрос по этой сомнитель... Читать полностью
Деле в том, что вы не можете понять очевидную ошибку, что вы специально оформили мне два билета, заказ был оформлен... Читать полностью
Как оказывается, история уже не новая, такое происходит повсеместно и с разными банками. Конкретно в моём случае в... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
На расчетный нашей организации был наложен арест от ФСПП с очередностью выполения платежа номер 4. Сбер Банк в нару... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Игра прицельные инвестиции скамшансы неравные между игрокамине все задания доступны из за чего шанса на призовое ме... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
И опять вы не ответили прямо на простой вопрос: в 50 лет ещё можно воспользоваться программой «Ипотека с господдерж... Читать полностью
Как внести изменения в полис ОСАГО в связи с заменой прав Читать полностью
Я пока не открываю вклад. Надо пополнить кошелек без открытия вклада Читать полностью
я оставил заявку по вашей ссылке на оформление дебетовой карты от Совкомбанка. когда я получу карту и совершу покуп... Читать полностью
Как вынести изменения в полис ОСАГО в связи с заменой прав? Читать полностью