09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ или на встрече с вашим представителем. 09.07.25 посетил ПВЗ, вроде все в порядке, по приходу домой обнаружил, что идентификация не прошла, написал в поддержку -- ответ, ничего не знаем, попробуйте назначить встречу с представителем и попытаться еще раз. Назначил встречу 10.07.25, на встрече -- опять, невозможно пройти идентификацию. Написал в поддержку -- ждите ответа в течение суток. Через несколько часов ответ: "Благодарю за ожидание!
, я понимаю ваше недовольство и знаю как хочется получить услугу здесь и сейчас. Сейчас в Банке наблюдаются некоторые сложности в распознавании документов старого образца. Ответственные уже занимаются устранением этой проблемы. 📌Рекомендую вам назначить новую встречу через 1-2 недели. По истечении этого срока, повторная встреча пройдёт корректно."
Паспорт у меня чистый единственного существующего в этой стране образца.
Вопрос: Сколько мне играть с вами в лотерею, тратя свое время, пробуя через неделю, две или больше? Почему о наличии каких-то проблем с вашей стороны не уведомляете ни клиентов, не сотрудников?
Здравствуйте.
Сейчас в Банке наблюдаются некоторые сложности в распознавании документов старого образца. Ответственные уже занимаются устранением этой проблемы. Рекомендую вам назначить новую встречу через 1-2 недели. По истечении этого срока, повторная встреча пройдёт корректно.
О банке
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вернуть мне мои деньги, которые были списыны незаконно с моей карты, якобы за смс уведомления,... Читать полностью
Так вы не отвечаете вообще ничего. Проверьте документы, если их достаточно для разблокировки, то я согласен остатьс... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью
По рекомендации открыла счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra - знакомой подключили премиальный паке... Читать полностью
Три раза в июле пытался оплатить картой Озон банка товар . Оплата НЕ ПРОХОДИТ! Деньги на счёте есть, поддержка пише... Читать полностью
Здравствуйте, не могу опубликовать вопрос. Прошу снова разобраться в ситуации, получила некомпетентную помощь. Пред... Читать полностью
По Информацииот ЦБ мои счета заблокированы из за того что озон банк предоставил в цб информацию о мошеннических дей... Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
По рекомендации открыла счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra - знакомой подключили премиальный паке... Читать полностью
Здравствуйте, не могу опубликовать вопрос. Прошу снова разобраться в ситуации, получила некомпетентную помощь. Пред... Читать полностью
Здравствуйте. 22 мая (№ 59558920-0038) заказала две пары обуви, оплатила и стала ожидать долгожданную посылку. Нак... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью
Почему не отвечает тех поддержка? После блокировки счета, телефон поддержки "находится не в сети". В чате тоже не о... Читать полностью
Гонежук Тамерлан Алиевич озон банк заблокировал со ж карту там лежат деньги пятый день мне никто не отвечает и ни к... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Это уже все границы переходит. Звонят каждый час. Прекратите это издевательство. Читать полностью
До 1 июня 2025 года я должен был оформить полный пакет страхований для сохранения ставки 16,7 %, 27 мая я обратился... Читать полностью
касса-терминал для малого бизнеса. в каком банке выгодно брать? и тарифы абонентская плата сколько стоит? Читать полностью
Отключите оповещение на этот номер 89999048433 просто замучили меня Читать полностью
Батаршинова Татьяна Борисовна Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
На мой счет и карту была наложена комиссия за пакет.Карту я оформлял по ссылке друга и просил после окончания платн... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью