Здравствуйте.
Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные документы для закрытия счёта и перевода остатка денежных средств на указанные реквизиты. На сегодняшний день, 11.07.2025, денежные средства так и не поступили на счёт, указанный мною в документах.
Прошло более 20 календарных дней, что превышает разумные сроки обработки подобных операций.
Вопросы, по которым требуется немедленный ответ:
1. Подтверждает ли банк получение и регистрацию поступивших документов?
2. На какой стадии находится процедура закрытия счёта и перевода денежных средств?
3. Уточните, когда именно будет произведён возврат средств?
Мои персональные данные, трек-номер письма и реквизиты указаны в личной информации данного обращения, а так же в письме и в поддержке Ozon банка (или в предыдущих обращениях).
Прошу не игнорировать запрос, не удалять сообщения и дать официальный письменный ответ в установленные законом сроки.
В случае дальнейшего бездействия со стороны банка, оставляю за собой право подать жалобу в Банк России,
Ожидаю ответа в ближайшее время.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
22 мая установили ограничения на расходные операции и запросили пояснения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/j985mtJ Уведомили вас об этом в чате 24 мая.
Мы получили ваши документы и проверили. 4 июня в чате интернет-банка сообщили, что не смогли принять документы, поскольку указаны некорректные реквизиты счёта. В поле "Счёт получателя средств" неверно указан счёт в стороннем банке (19 цифр, должно быть 20). Рекомендуем направить документы повторно.
Как только получим документы, начнём проверку. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия счёта. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов.
О банке
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
Чисто технически вы можете ускорить проверку (связавшись с банки ру) не так ли или вы с ними вообще никакой связи... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Чисто технически вы можете ускорить проверку (связавшись с банки ру) не так ли или вы с ними вообще никакой связи... Читать полностью
Спасибо. Жду ответ Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Уважаемая ООО «ОЗОН Банк», довожу до вашего сведения и прошу разъяснения сложившейся ситуации: в марте 2025 года пр... Читать полностью
Ничего проверять не нужно, я не собираюсь ждать до 30 дней.Я написала в чат, что хочу закрыть счет и предоставила р... Читать полностью
Оформил карту Озон Банка для получения скидок на маркетплейсе и использования в повседневных расчётах. Также испол... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью