10.07 в районе 14 часов ограничили операции по карте, в чате поддержки до сих пор никто не ответил, хочу закрыть счет, реквизиты прислал, никакого ответа. Устал общаться в этом чате сам с собой. Переведите деньги по указанным реквизитам.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
10 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Обычно делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
хочу закрыть карту озон банка и удалить аккаунт Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв об озон банке, а именно о пластиковой карте. Мне сотрудники поддержки все объяснил... Читать полностью
Сотрудничал с банком порядка 1.5 года, когда срочно понадобились деньги, обнаружил что стоят ограничения и перевод... Читать полностью
ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!Хотя не пользуюсь ею,звонила и писала в чат поддержки-ответа ноль!В последний раз поль... Читать полностью
Заблокировали мои средства и полный игнор в чате, не отдают мои деньги и не закрывают счет. Два дня жду в чате подд... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как разблокировать карту. Читать полностью
хочу закрыть карту озон банка и удалить аккаунт Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв об озон банке, а именно о пластиковой карте. Мне сотрудники поддержки все объяснил... Читать полностью
Добрый день, можно ли анулировать списание денег за подписку фоксай Инк, которую я не покупала. Читать полностью
Как разблокировать пластиковую карту если в личном кабинете не получается это сделать самостоятельно? Читать полностью
отправляю всю информацию, что нашёл в личном кабинете Читать полностью
После блокировки счета 24.05.2025г. сотрудники банка сказали, что нужно закрыть счет. Я подала заявку на закрытие с... Читать полностью
нажэал "понятно" и закрылся вопрос. высылаю данные свои дополнительные Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому обращаться чтоб вернули списанные деньги за сервис info-portal? Без моег... Читать полностью
месяц назад на ozon seller подключить подписку премиум пробную и и сразу отключил что бы не было продления, как я д... Читать полностью
Пришли не оригинальные наушники - могу номер обращения скинуть! Написал заявку на обращение 06.07 - рассмотрение до... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью