02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Перед оформлением покупки был выбран беспроцентный период на 6 месяцев (0% до 30 июня, на 1 покупку) Приложение №1.
Был получен расчет будущих платежей, где беспроцентной рассрочки нет, график платежей включает проценты за пользование кредитными средствами под 47,33% годовых (смотреть приложение №2):
2 июля 2025 – 19051 руб., 2 август 2025 – 19051 руб., 2 сентябрь 2025 – 19051 руб.,
2 октябрь 2025 – 19051 руб., 2 ноябрь 2025 – 19051 руб., 2 декабрь 2025 – 19045,24 руб. Переплата (комиссия) составляет 14 300,24 + 100 тыс.руб основной долг. С чем я была не согласна и обратилась в поддержку Банка. Составили обращение № 6835cbf45ed60b229e5bf06c от 02.06.2025г.
Мое обращение до сих пор осталось без ответа уже более 18 дней, прошу не путать с другими обращениями, так как по этому вопросу-обращению № 6835cbf45ed60b229e5bf06c от 02 июня 2025 года проблему не решили и не компенсировали ущерб.
03 июня 2025 г. пришлось погасить основной долг 100 тыс руб и начисленные проценты за день в сумме 129,68руб. (Приложение №4), чтобы не начислялись далее проценты.
Считаю себя обманутой и ущемленной вашим банковским продуктом. Судя по вашим рекламным баннерам (предложенной беспроцентной рассрочке) Приложение №3, я доверилась, что будет беспроцентная рассрочка на 6 месяцев на сумму 100 тыс руб (в мес 16667 руб) и произвела покупку, а на деле график платежей показывает проценты и комиссию 19051 в месяц (переплата в мес – 2385 руб., итого за 6 мес составляет 14300 руб).
У меня были выстроены финансовые планы, которые были нарушены из-за вашего обмана. Мне пришлось срочно искать денежные средства, чтобы погасить основной долг и комиссию. Получила финансовый ущерб, стресс, потраченое время и нервы с переговорами вашей поддержки.
На основании изложенного, Прошу:
1) Возместить мне убыток в сумме 129,68руб. И моральный ущерб.
Здравствуйте!
Вижу, что такая ситуация действительно произошла. После вашего обращения провели проверку и результатами поделились в чате поддержки. Предложили несколько вариантов решения ситуации. Вы согласились на компенсацию.
Начислили баллы Плюса в соответствии с запросом. Проверить историю начислений можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Здравствуйте, уже нескольуо месяцев моя карта Яндекс Банка в блокировке, только сейчас дошли руки основательно реши... Читать полностью
Спасибо. Деньги сегодня пришли !!!! Читать полностью
Вы можете пояснить на какой стадии исполнение направленного вам исполнительного листа??? Читать полностью
У меня как у физического лица открыт расчетный счет в Яндекс Банке. Движения денежных средств по счету не было, поэ... Читать полностью
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСАМИ ЯНДЕКС НЕ БЕЗОПАСНО. Новый вид мошенничества с Яндекс сплит.Под воздействием мошенников на м... Читать полностью
Использую Яндекс пэй, на регулярной основе расплачиваюсь в категориях, на которые банк даёт повышенный кэшбэк. В э... Читать полностью
Решил тут открыть яндекс счет увидев рекламу, Заинтересовал статус анонимный с ограничениями. Но сразу после открыт... Читать полностью
Прошло больше месяца, ответа нет, и как я понимаю не будет. Почему тогда такие банки как сбербанк, укладываются в э... Читать полностью
На карте есть небольшая сумма денег, банк не даёт её вывести в другой банк, требуют доступ в личный кабинет госуслу... Читать полностью
2 дня прошло, не начислили до сих пор по состоянию на 12 июля 2025 года.Сумма долга, включая НДС: 129,68 ₽Период на... Читать полностью
Алексей Мартинович, подскажите, пожалуйста, вы считаете нормальным менять свой официальный ответ от банка 10.07.202... Читать полностью
Как вы собираетесь решать вопрос если в БКИ Именно ООО СФО Сплит Финанс 1 не закрыт ? это прикол ?Что значит нез... Читать полностью
Вы сказали, что исправите кредитную историю, если бы вы ее не портили, вы не могли бы ее исправить ?Вы подтверждает... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью