Здравствуйте,
Обращаюсь к вам с претензией в связи с тем, что чат поддержки Оzon Банка не отвечает уже три суток подряд и не решает вопрос приостановления операций по моему счету.
Все необходимые документы и подтверждения были предоставлены мной сразу после запроса, однако никаких действий с вашей стороны не последовало, а мои попытки получить помощь через чат остаются без ответа.
Ситуация серьёзно осложняет мою финансовую деятельность и наносит ущерб.
Прошу незамедлительно рассмотреть мой вопрос и предоставить конкретное решение.
В случае отсутствия реакции вынужден буду обратиться в регулирующие органы.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Ваш счёт будет закрыт в течение 45 дней. Пожалуйста, подождите. А перевод средств когда ожидать? Читать полностью
11.07 заблокировали карту , на карте находятся деньги и в чате поджержки не разу не ответили мне!!! Зато на первый... Читать полностью
Ответа от поддержки я так и не получил и мое обращение сюда так же ничего не изменило , в связи с этим , если деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту без причины, я закрыл счет открыл новый и все так же не могу активировать карту и пользоват... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
Мне щаморозили счёт в озон из-за поступления денежных средств мне срочно еужно было 90т на квартиру съезжать заняла... Читать полностью
Доброго времени суток! Пытаюсь уже полтора месяца забрать деньги из данного банка при закрытии счета, уже третий ра... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Вернёмся к теме, я уже писал в чат поддержки озон банк. И не дождался никакого ответа. Затем позвонил в поддержку,... Читать полностью
Банк предлагает мне жить 30дней совсем без денег??? Это единственная карта ,которой я пользуюсь, мне на неё зп приш... Читать полностью
Заблокировали карту и попросили представить реквизиты для вывода денег. Реквизиты отправил, а ответа нет. Менеджер... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Ни один из номеров поддержки не работает. Робот говорит, что номера находятся вне зоны действия сети. В чате бот пе... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
По рекомендации открыла счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra - знакомой подключили премиальный паке... Читать полностью
Здравствуйте, я написала Вам на почту, а так же в чат приложения. 2 недели прошло - решения так и нет. Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
БАНК ВТБ незаконно арестовл мой счет 26 июня 2025г.( о чем не уведомил ). 3 июля 2025г. при поступление на этот сче... Читать полностью
Ну и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
С 1 июля должники могут подавать заявления в банки, в которых находятся исполнительные листы против них. Банки, пол... Читать полностью
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Я оставляла отзыв и выражала своё недовольство тем, что сотрудница офиса ВТБ в г. Нижневарт... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью