Ситуация сложная, а то что происходит с поддержкой сказка. Система Яндекс.Банк привязывает номер телефона из Яндекс.ID и после его смены, необходимо менять ещё номер внутри самого банка. Получилось так что номер пришлось поменять, нечего не подозревая сменила его в Яндекс.ID, но в Яндекс.Банк остался прежний номер, который был утерян т.к. был не активен более года. А ещё я сменила фамилию.
По итогу решила купить на Я.Маркет товар и заметила, то что требует код со старого номера. Написала в поддержку, они сказали нужно предоставить документ о владении новым номером от оператора и остальные стандартные документы. Я отложила этот вопрос, т.к. решила воспользоваться приложением напрямую. Пополнила счёт для совершения покупки и счет сразу заморозили. Запросили уже мои документы и Документ от оператора что я владелец старого номера...
Беда не велика, думаю, проведем процедуру индификации по паспортным данным. Написала заявление, описала ситуацию, предоставила все необходимые данные. Поддержка взяла в работу, передала информацию специалисту и сказали ожидать.
На следующей день спрашиваю: "Есть ли новости по моему заявлению ?" Мне почему-то, предлагают оформить процедуру возврата средств на счёт в другой банк и расторгнуть договор. Хорошо, без проблем если просят сделаем. Оформила документы по бланку все указала, все документы предоставила 2 раз. Сказали ожидать.
На следующей день, обращение попадает в архив, ответ от поддержки:
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание.
Теперь в мобильном приложении Яндекс Пэй стала доступна возможность самостоятельно сформировать и направить заявление на перевод остатка собственных средств на свой счёт в другом банке при закрытии счёта в АО «Яндекс Банк». Заявление будет обработано автоматически в максимально короткие сроки.
После того, как остаток то счетам будет равен 0, счета будут закрыты.
Здравствуйте!
С момента обращения вели работу по регламенту и ориентировали на ожидание до появления новостей. Извините за сообщение про самостоятельный вывод — его отправили ошибочно.
Вижу, что продолжаем коммуникацию в чате. Рассматриваем ситуацию в приоритетном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Завершилась процедура банкротства 16.06.25, в этот же день предоставил в поддержки решение суда, но долг по кредиту... Читать полностью
Не начислили баллы за покупку тура у Пегаса через Яндекс Пейhttps://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=0fe55602-b065-4e7... Читать полностью
Добрый день, сегодня поступило сообщение от Яндекс банка, что мои данные внесены в базу данных финЦЕРТ. Пыталась от... Читать полностью
Я хочу написать заявление на руководителя организации. Напишите его должность, фио и адрес Читать полностью
Отвратительный банк, заблокировали счет и не возвращают деньги из за якобы какой то подозрительной активности. Читать полностью
Когда будет возврат???! Месяц прошёл!!! Одни и те же ответы по шаблону!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не совсем по банковскому обслуживанию, а по приложению Яндекс пей, и так как оно напрямую отно... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Здравствуйте, уже нескольуо месяцев моя карта Яндекс Банка в блокировке, только сейчас дошли руки основательно реши... Читать полностью
Спасибо. Деньги сегодня пришли !!!! Читать полностью
Здравствуйте, уже нескольуо месяцев моя карта Яндекс Банка в блокировке, только сейчас дошли руки основательно реши... Читать полностью
Спасибо. Деньги сегодня пришли !!!! Читать полностью
Вы можете пояснить на какой стадии исполнение направленного вам исполнительного листа??? Читать полностью
На карте есть небольшая сумма денег, банк не даёт её вывести в другой банк, требуют доступ в личный кабинет госуслу... Читать полностью
Файл можно получить по ссылке:Screenshot_20250711_164408.jpghttps://disk.yandex.ru/i/zSX1rXWR_90afw Читать полностью
При оформлении Сплита было написано, что переплата составляет 524 рубля в месяц, после нажатия кнопки "К оформлению... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
На сколько безопасны вклады / сейвы на Яндекс банка: нет ли проблем с переводом денег по окончанию срока или по мер... Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
Зачем при смене номера телефона на Сейве, сотрудники запрашивают видео с Госуслуг, с описанием как туды нужно зайти... Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
с 24.06.2025 года не могут снять квартиру с обременения!!!!! Кормят завтраками!!!! Все сроки уже вышли !!!! по кред... Читать полностью
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Так Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
Здравствуйте хотел бы уточнить есть вариант разблокировки ? и если есть какой то можно узнать Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод на СберБанк от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть... Читать полностью
Завершилась процедура банкротства, отнесла пределение о завершении в отделение банка. Завтра у меня зарплата, но ка... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо за ответ, отправила) Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью