Ситуация сложная, а то что происходит с поддержкой сказка. Система Яндекс.Банк привязывает номер телефона из Яндекс.ID и после его смены, необходимо менять ещё номер внутри самого банка. Получилось так что номер пришлось поменять, нечего не подозревая сменила его в Яндекс.ID, но в Яндекс.Банк остался прежний номер, который был утерян т.к. был не активен более года. А ещё я сменила фамилию.
По итогу решила купить на Я.Маркет товар и заметила, то что требует код со старого номера. Написала в поддержку, они сказали нужно предоставить документ о владении новым номером от оператора и остальные стандартные документы. Я отложила этот вопрос, т.к. решила воспользоваться приложением напрямую. Пополнила счёт для совершения покупки и счет сразу заморозили. Запросили уже мои документы и Документ от оператора что я владелец старого номера...
Беда не велика, думаю, проведем процедуру индификации по паспортным данным. Написала заявление, описала ситуацию, предоставила все необходимые данные. Поддержка взяла в работу, передала информацию специалисту и сказали ожидать.
На следующей день спрашиваю: "Есть ли новости по моему заявлению ?" Мне почему-то, предлагают оформить процедуру возврата средств на счёт в другой банк и расторгнуть договор. Хорошо, без проблем если просят сделаем. Оформила документы по бланку все указала, все документы предоставила 2 раз. Сказали ожидать.
На следующей день, обращение попадает в архив, ответ от поддержки:
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание.
Теперь в мобильном приложении Яндекс Пэй стала доступна возможность самостоятельно сформировать и направить заявление на перевод остатка собственных средств на свой счёт в другом банке при закрытии счёта в АО «Яндекс Банк». Заявление будет обработано автоматически в максимально короткие сроки.
После того, как остаток то счетам будет равен 0, счета будут закрыты.
Здравствуйте!
С момента обращения вели работу по регламенту и ориентировали на ожидание до появления новостей. Извините за сообщение про самостоятельный вывод — его отправили ошибочно.
Вижу, что продолжаем коммуникацию в чате. Рассматриваем ситуацию в приоритетном порядке.
Условия акция написаны на сайте, который указан на баннере. На баннере написаны условия, в которых нет информации п... Читать полностью
179336 Читать полностью
А какя разница, от какой компании действует предложение? Есть условия выполнения акции. Эти условия выполнены. Укаж... Читать полностью
день добрый. у меня были несколько аккаунтов, к ним привязаны были два номера: российский и заграничный. пытаюсь во... Читать полностью
Добрый день!13.09 в 7:00 без оснований был ограничен доступ к личному кабинету yandex pay, а соответственно, залоки... Читать полностью
Мне сказали в поддержке что нужно подождать 30 дней, я погасил и закрыл карту сплита и сейчас мне не дают вывести д... Читать полностью
номер моего обращения: 556377 Читать полностью
Сегодня (13 сентября) в яндексе появилась акция. Заправься на сумму выше 2т рублей, оплати яндекс пей и получи 13%... Читать полностью
Третий день невозможно открыть накопительный счет: автоматический способ подтверждения личности через личный кабине... Читать полностью
Отправляю номер обращения Читать полностью
Условия акция написаны на сайте, который указан на баннере. На баннере написаны условия, в которых нет информации п... Читать полностью
А какя разница, от какой компании действует предложение? Есть условия выполнения акции. Эти условия выполнены. Укаж... Читать полностью
Добрый день!13.09 в 7:00 без оснований был ограничен доступ к личному кабинету yandex pay, а соответственно, залоки... Читать полностью
номер моего обращения: 556377 Читать полностью
Сегодня (13 сентября) в яндексе появилась акция. Заправься на сумму выше 2т рублей, оплати яндекс пей и получи 13%... Читать полностью
Отправляю номер обращения Читать полностью
Добовляю дату рождения и номер телефона и номер обращения Читать полностью
Оставляю данные о себе Читать полностью
Не законно заблокировали доступ к карте яндекс пей по 115-ФЗ и поддержка не отвечает уже 5 дней, прошу как можно ск... Читать полностью
Я владелец счета. Кроме селфи докменты не запрашивали. Писали про некое заявление на закрытие счета. Для чего? Как... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью
Здравсвтуйте, вот уже как месяц я не могу получить доступ к своему банку и своим средствам, дело в том что я перепр... Читать полностью
Здраствуйте, Я недоступов Иван Николаевич, Я пользовался картой сбербанка очень часто и мне прилетела блокировка, з... Читать полностью
Мне заблокировали карты в сбербанк онлайн, и я не могу выпустить новую, не понимаю в чем причина, помогите. Я являю... Читать полностью
пожалуйста будьте добры разберитесь в моей ситуации Читать полностью
Меня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью