Добрый день. 05.07.2025 между АО "Совкомбанк страхование" и мной был заключен договор (страховой полис) №331-63-1176200-25. 06.07.2025 мною было принято решение о расторжении договора в пределах установленного периода охлаждения в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения на основании Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У. Заявка на расторжение договора была направлена 06.07.2025 г. через объединенную форму на расторжение договоров Совкомбанк страхование (АО), размещенную по адресу https://pyrus.sovcombank.ru/form/359455. Заявка получила регистрационный номер 102301262. На сайте компании по адресу https://sovcomins.ru/product/kasko/rastorzhenie-kasko/ указано, что сотрудник страховой компании должен связаться не позднее следующего рабочего дня, т.е. 07.07.2025 г. Ни 07.07.2025 г., ни в последующий период по момент написания данного обращения (14.07.2025) никто из сотрудников страховой компании со мной не связывался. 10.07.2025 по прошествии трех рабочих дней мною была предпринята попытка самостоятельно связаться со страховой компанией путем звонка по телефону горячей линии Совкомбанка 88001000006. Специалист поддержки сообщил, что заявка принята, все необходимые документы присутствуют и рассмотрение заявки должно быть завершено не позднее 14.07.2025 г. Обращения в чат через официальное приложение Халва-Совкомбанк содержат ответ бота "обращение 102301262 находится в работе. Ожидайте звонок от профильного специалиста". Страховые случаи по договору не возникали. Прошу уточнить сроки решения по заявке номер 102301262, ее статус и сроки возврата денежных средств, поскольку на данный момент прошли шесть рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение договора.
Уважаемый Клиент!
На данный момент Ваш вопрос решен - договор страхования досрочно прекращен по Вашему заявлению.
Денежные средства перечислены на предоставленные Вами реквизиты 15.07.2025. Зачисление денежных средств на счет происходит в течение одного-двух рабочих дней в зависимости от Вашего банка.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Десять раз позвонила на горячую линию,постоянно переводят и не дают точную информацию где получить заявление на отк... Читать полностью
Добрый день. В июне я обратилась в отделение Альфа банка для переввпуска своей карты (была клиентом банка более 10... Читать полностью
узнать актуальный курс валют, адреса и режим работы офисов; Читать полностью
Здравствуйте. 12.06.25 в 15.00 с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Mosc... Читать полностью
Т-Банк наложил арест по исполнительному производству, открытому в отношении моего двойника. Сотрудники Т-Банка отк... Читать полностью
Помогите узнать, по фамилии, в каких банках микрозаймов и какие суммы должен человек Читать полностью
Со мной так никто и не связался( Читать полностью
Написал жалобу регулятору на действия вашего Т-Банка, который, осуществляя продажу билетов на мероприятия (концерт)... Читать полностью
24 июня прошлого года открыл в местном филиале банка ВТБ договор о софинансировании пенсий. Я внёс 36000 руб. и мне... Читать полностью
О каком факсимиле идет речь?Мною был отправлен оригинал страхового полиса(страхование жизни) в ОРИГИНАЛЕ С ПОДПИСЯМ... Читать полностью