Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Я сделала заказ роллов из нового ресторана в Купере 12 июля Называется ресторан Румянцев .
H85776741259
Доставили заказ курьером ресторана с опозданием почти в 4 часа . Уже ночью. Уже 13 июля ! Я уже его и не ждала.
Курьер отдал пакет, я заглянула. Все было на месте. Все позиции . Курьер убежал . Когда я открыла упакованные роллы , сразу поняла, что они испорчены! Запах передать не могу! Пахло тухлой селедкой.
И тут началась моя эпопея с возвратом .
До сих пор я веду переписку в чате и мне шаблонно отвечают , что провели проверку доставки и упаковки и никаких нарушений нет! 4 часа везли роллы с сырой рыбой в пакете и никаких нарушений нет!
Ну как так? Вы совсем своих клиентов не уважаете? Я столько лет заказываю у вас еду практически ежедневно. Ни разу не возвращала еду из ресторанов!
Я потом стала конечно читать отзывы на других ресурсах. Оказывается яндекс разорвал с ними партнерство. Там были только отрицательные отзывы . Но вот в Купере к сожалению отзывов не было совсем. Я бы вообще вызвала туда проверку . Они же реально могут людей потравить!
Это же ваша репутация!
Ну куда мне еще писать , если мне не могут или не хотят помочь в Купере? В роспотребнадзор?
Зачем до этого доводить?
Почему мне операторы ссылаются на п 6.9?
я уже и звонила в поддержку и писала в поддержу на почту ! Мне шлют шаблонный ответ про п 6.9! Такое ощущение , что один робот везде и на проблему клиента всем плевать!
Я его не нарушала! Я посмотрела состав , комплектность , наличие при курьере. Но это правило не обязывает людей при курьере вскрывать упаковку и пробовать еду на вкус.
Ну это же просто формальная отписка при не желании помочь своему клиенту!
Я очень не привередливый в еде человек, но это невозможно было есть!
это просто издевательство какое то!
при чем когда я первый раз оформила заявку на возврат , случился какой то сбой и операторы на линии ее просто не видели! Сказали что не грузится! Посоветовали попробовать позже. Когда появилась окошко для новой заявки , мне написали что уже прошло 24 часа! Но я технически не могла повторно отправить заявку по вине Купера, а не по своей!
какое то издевательство просто! (
Здравствуйте!
Согласно пункту 6.9 правил работы сервиса, покупатель должен проверить количество, комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа.
В компенсации отказано, заказ был выполнен без отклонений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаТак я же и спрашиваю. Мне конкретно нужно прийти в банк и предоставить документ, который я уже отправлял вам на поч... Читать полностью
У меня списали 496₽ за подписку я её не подключал могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Я не подключал никаких подписок и вдруг раз и пришло списание средств последнии деньги списали за подписку хотя я н... Читать полностью
То есть мне нужно еще предоставить вам, откуда деньги ? То есть, то что я прислал, что это с криптовалюты Недостато... Читать полностью
Вопрос еще заключается в том, почему я должен разбираться с АЗС , если все рперации проходили через сбербанк. И как... Читать полностью
Так нам нужно знать за что, за какую операцию заблокировали? Мы предоставим доказательства. Мы предоставили уже все... Читать полностью
В очередной раз отказ и информация по отказу получила. Как сказали банк направил уведомление, а раз не дошло ваши п... Читать полностью
5 июня 2025 года в г. Советская Гавань приехал на заправку.Заправлялся через приложение Сбербанк, оплатил 45 литров... Читать полностью
Здравствуйте, приношу свои извинения за несоблюдение правил банка, я пробовал торговать криптовалютой и делал это в... Читать полностью
Доброго времени суток. В ноябре прошлого года получил компрометацию карты из-за переводов по p2p, пытался объяснить... Читать полностью
14.07.2025г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили п... Читать полностью
Начиная с мая месяца мы обращаемся в ПАО Сбербанк с документами о наследстве и заявление на погашение ипотеки при... Читать полностью
с 24.06.2025 года не могут снять квартиру с обременения!!!!! Кормят завтраками!!!! Все сроки уже вышли !!!! по кред... Читать полностью
Все выходные пытаюсь решить вопрос в поддержке и каждый раз снова и снова описываю свою проблему безрезультатно: по... Читать полностью
Не понимаю, почему должна так долго ждать, мой муж вернул свой исполнительный лист без каких-либо заявлений по перв... Читать полностью
Вы можете хотя бы сказать, зачем звонили, три дня подряд настойчиво. Значит есть какой-то вопрос?... Читать полностью
Добрый день! Объясните пожалуйста почему клиент должен нести убытки из за некорректных консултаций сотрудников Сбер... Читать полностью
Обращаюсь к вам с глубокой надеждой на понимание и поддержку. Вынуждена в очередной раз попросить вас о помощи в ви... Читать полностью
Плохо проверяли, Мария! Сбер переобулся, концепция поменялась - с 30 июня ликвидатор по вашим инструкциям перестал... Читать полностью
Здравствуйте, вы про меня забыли? Читать полностью
Так я же и спрашиваю. Мне конкретно нужно прийти в банк и предоставить документ, который я уже отправлял вам на поч... Читать полностью
Добрый день, 3 недели назад пропал барабан кешбека на транспорт. Поддержка никак не решает данный вопрос. Читать полностью
Я несовершеннолетний клиент Тинькофф Банка (17 лет), оформлен как самозанятый. Всё шло нормально, пока не сменил но... Читать полностью
У меня списали 496₽ за подписку я её не подключал могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
у меня списали 496р за какую-то подписку я могу ее отключить и вернуть деньги? Читать полностью
Я не подключал никаких подписок и вдруг раз и пришло списание средств последнии деньги списали за подписку хотя я н... Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены банки Ани за положительный отзыв о банке. Отзыв модерацию прошел и опубликова Читать полностью
То есть мне нужно еще предоставить вам, откуда деньги ? То есть, то что я прислал, что это с криптовалюты Недостато... Читать полностью
Вопрос еще заключается в том, почему я должен разбираться с АЗС , если все рперации проходили через сбербанк. И как... Читать полностью
Так нам нужно знать за что, за какую операцию заблокировали? Мы предоставим доказательства. Мы предоставили уже все... Читать полностью