Добрый день!
08.05.2025 г. моему несовершеннолетнему сыну ОзонБанк заблокировал карту и счета по 161ФЗ. После моего обращения, ОзонБанк провел внутренне расследование и направил мне ответ-письмо от 25.06.2025 г. с официального адреса в help@finance.ozon.ru, в котором говорится, что "23.06.2025 года Банком в Банк России направлен запрос об исключении его данных из базы данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Срок рассмотрения Банком России указанного запроса составляет 15 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте решения."
Также было рекомендовано сыну самостоятельно обратиться в ЦБ. Сын обратился в ЦБ и 4.07 снова получил отказ от ЦБ, где сказано за разъяснениями нужно обратиться в ОзонБанк, как инициатору блокировки!
В ОзонБанк повторно были составленв
обращения 4.07 и 10.07.
12.07 оператор сказал, что Озон Банк направил повторно обращение в ЦБ, но ни его номер, ни номер первого обращения от 23.06 предоставить отказался! Более того, 15.07 другой оператор признался, что 12.07 повторное обращение не было отправлено!
Из ответа оператора и отказа ЦБ на первое обращение можно сделать вывод, что ОзонБанк по всей видимости и первое обращение от 23.06 не отправлял!
Получается в письме с официального емайла ОзонБанк намеренно вводит в заблуждение, и предоставляет недостоверную и лживую информацию?!
Прошу проверить факт подачи первого обращения от 23.06 был ли он действительно? Прошу повторно направить обращение в ЦБ!
Здравствуйте.
Делали всё, чтобы помочь, но мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России. Об этом также сообщали в поддержке.
О банке
до сих пор мне не сняли ограничения!свои деньги не могу забрать теперь с этого банка!предоставила все документы, в... Читать полностью
Постоянно приходит уведомление что кто-то пытается что-то купить,но средств не достаточно, потому что я стараюсь не... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемый Озон Банк!При всем моем уважении к Вам и Вашему банку,мне заблокировали аккаунт,я предостави... Читать полностью
Уже почти месяц не могу разблокировать карту вашего банка, на которую перевела средства, чтобы совершить покупку. В... Читать полностью
как снять ограничения,если оператор не выходит на связь,сколько ждать? Читать полностью
Добрый день ! У меня оформлена рассрочка. 02.07.2025 ОЗОН заблокировал мне ОЗОН карту, в связи с чем, я не могу опл... Читать полностью
Здраствуйте!с таким сталкиваюсь первый раз,приходит зп на карту,чтото оплачиваю,переводят родные на эту карту,ну и... Читать полностью
В первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Банк забокировал карту и требует какие то чеки по поступившим переводам... Читать полностью
Здравствуйте! Почему банкомат ВТБ не выдаеь наличными больше 99000 рублей, если разовый лимит карты 300000? Читать полностью
Мне заблокировали карту, неизвестным мне причинам, и я не могу связаться с чатам поддержки, чтобы мне разблокировал... Читать полностью
Nº 40817810000001844349, открыт 12.05.2024 Мне нужна справа в ПФР ( пенсионный фонд России) о закрытии от 15.06.202... Читать полностью
Как получить выписку с закрытого счета? Почему вы валете метя как мошенники? Почему нельзя полу ить выписку в лично... Читать полностью
14 июля были приостановлены операции по моей карте которой я, пользовалась не первый год, на звонки по телефона 8 (... Читать полностью
Скажите, пожалулуйста, действительно ОзонБанк подал обращения в БанкРоссии 23.06 о чем мне сообщили в письме с офиц... Читать полностью
Банк утверждает что три дня, блокируют последние средства , и не выходят на связь ! Документы 14 числа только опять... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с 11 числа заблокирована карта. до сих пор игнорируют в чате . деньги нужны ср... Читать полностью
Мой вопрос связан со снятием средств. Но вы так усердно уходите от ответа и ничего не говорите про нотариальное зая... Читать полностью
При создании поста был указан номер договора. На почту продублировал Читать полностью
Сдал товар-заказ в пункт выдачи так как товар не соответсвует согласно рекламе по цвету и прешлось отменить заказ п... Читать полностью
Являюсь клиентом ООО «ОЗОН БАНК» (далее — Банк) по договору кредитования, заключённому в рамках предоставления кред... Читать полностью
Здравствуйте. 06,07,2025 был платеж, вот платежка . При посещении ведомства МВД, сотрудник попросил предоставит пла... Читать полностью
Не приходят смс-уведомления о списаниях денежных средств с карты "Халва". За неделю использования карты такие уведо... Читать полностью
Здравствуйте. Я в Беларуси, мой молодой человек в Якутии. Ему выдали корпоративную сим-карту и карту вашего банка д... Читать полностью
Взломали Волохова НАдежда Ивановна паспорт 6313977251 личный номер 89067761666дополнительный 89686632583просььа ср... Читать полностью
Все еще жду решения вопроса по обращению от 26.05.2025г. Мне заблокировали все счета в Сбербанке по 161 ФЗ и запрос... Читать полностью
Добрый день, Прошу сообщить, был ли предоставлен ответ нотариусу по запросу от 21.06.2025г., который был отправлен... Читать полностью
суммируются все предложенные проценты, и как правильно все оформить? Читать полностью
Проблема! Читать полностью
Отправил ссылку, человек купил страховку, но бонус в 1000р не пришёл. Читать полностью