Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Евгений. Спасибо Вам за предыдущий ответ. С возможностью изменения ПИНа в банкомате…

Здравствуйте, Евгений.

Спасибо Вам за предыдущий ответ. С возможностью изменения ПИНа в банкомате всё понятно. Там для связи используется отдельный защищённый канал, по которому передаётся зашифрованная информация. И расшифровать её невозможно. Можно только зашифровать новую информацию и сравнить шифры. Я знаком с подобными алгоритмами.

И всё-таки меня волнует вопрос именно первичного получения ПИНа не в запечатанном конверте, а по телефонной линии.

Сравните:

1) В банкомате при вводе ПИН он зашифровываеся (с использованием номера карты и другой информации с неё) и отправляется в банк, где этот шифр сравнивается с шифром в базе данных для проверки правильности ПИНа.

2) А при получении ПИНа по телефонной линии его невозможно зашифровать, так как я должен узнать его незашифрованным от робота или сам ввести в тоновом режиме (телефон информацию не шифрует, он отправляет сигналы разной частоты, по которой робот понимает цифры, набранные мной на телефоне). При этом и банк, и оператор телефонной связи могут записать мой разговор с роботом. А в этом разговоре будут все мои персональные данные и мой незашифрованный ПИН.

Я прекрасно понимаю, что в мире информационных технологий нет 100% надёжного способа получить и пользоваться ПИН. Но ведь хочется из всех возможных вариантов его получения воспользоваться наиболее надёжным. А в предлагаемом банком способе явно кроется возможность того, что мой ПИН узнает много людей.

Я в Интернете пытался прочитать про систему IVR, которую вы упомянули. Но я так и не понимаю, каким образом по телефонной линии между мной и системой будет осуществляться безопасное соединение?

Неужели банк не предоставляет возможно получить ПИН другим способом? Например в запечатанном конверте в отделении банка?

Ещё раз заранее спасибо за ответ.

С уважением,

Уважаемый Павел!

Если предлагаемы способы получения ПИН-кода не являются для Вас достаточно безопасными, Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и картой и оформить заявление с запросом о предоставлении ПИН-кода в ПИН-конверте.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПОЯСНЕНИЕ ОТ КУЛОВ СОСЛАНБЕК 29.08.1981
Сбербанк

Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью

ПОЯСНЕНИЕ ОТ КУЛОВ СОСЛАНБЕК 29.08.1981
Россельхозбанк

Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью

Закрытие счета в другом банке и перевод заблокированных денежных средств на счет в Альфа банке
Альфа-Банк

Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью

изменения данных

давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью

ИП и ФЛ счеты заблокировали в августе 2024-году
Сбербанк

Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью

Как отменить доставку платёжного стикера?
ВТБ

Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью

02.05.2025 Другое
Как можно вернуть деньги списанные imp_fincompany
Сбербанк

в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ?  Читать полностью

02.05.2025 Другое
Здравствуйте. Почему в рекламе озон банка, пишут под 23 процента два месяца, открыл накопительный счёт, пишет банк , что только месяц, а со второго 19 процентов?
Ozon Банк

Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью

Как вернуть деньги
Ozon Банк

Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью

02.05.2025 О банке
здравствуйте почему сбербанк не принимает страхование жизни от Росгосстрах
Сбербанк

страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью