Озон банк заблокировал переводы. Сижу без денег 4 день. Поддержка молчит и сомневаюсь что когда либо ответит
если разблокируют больше даже думать не буду держать средства в вашем банке
тем более покупать озон премиум. Трачусь на премиум, а поддержку не дождешься. Буду писать жалобу в цб. Спасибо
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 13 июля и запросили пояснения по операциям в чате банка. Вижу, что вы вели диалог со специалистом и последний раз направили информацию 15 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/qyXh1O2. Обычно проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Забоокиррвлаи счет с деньгами, застрял в Аэропорту , от поддержки нет ответа, полный игнор 2 день. Читать полностью
Забоокиррвлаи счет с деньгами, застрял в Аэропорту , от поддержки нет ответа, полный игнор 2 день. Читать полностью
не когда не переводите деньги в банк Озон они заблокирую счёт а деньги вы потом замучаетесь ждать худшего банка я н... Читать полностью
После нескольких покупок на Озоне, по совету коллеги, выписал карту озон-банка. После её получения и октивации чере... Читать полностью
Я обращалась в озон банк для закрытия расчётного счета, ответа закралы или нет мне в чате не дали, но карта исчезла... Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
не когда не переводите деньги в банк Озон они заблокирую счёт а деньги вы потом замучаетесь ждать худшего банка я н... Читать полностью
Я обращалась в озон банк для закрытия расчётного счета, ответа закралы или нет мне в чате не дали, но карта исчезла... Читать полностью
мне не дается в чат написать Читать полностью
Пользуюсь картой озон для получения средств, а также для иных целей, покупок, переводов и оплат. 15.07. 2025 мне пе... Читать полностью
Почему специалист ответил и закрыл диалог? И бот у меня заново начал запрашивать все. Почему поддержка в чате никак... Читать полностью
Это незаконно удерживать деньги 1.5года. Давайте писать досудебную претензию? 2 раза заверяла документы и заявление... Читать полностью
Добрый день, в чате поддержки не отвечают, средства требуются срочно, остался без карт и денег. На телефон отписка... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил Вам натариально заверенные заявление и копии паспорта. 15.07. 2025 вы получили письмо. Как д... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно закрыть счет и вывести средства по другим реквизитам, но в чате поддержки не отвечают( Читать полностью
17.07.2025г. в обычном порядке оформила заказ на Озон, перед оплатой пополнила через СБП Озон кошелек, он пополнилс... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью