Добрый день! Расскажу о вопиющем беспорядке в службе поддержки банка.
1) Запросила копию договора с банком с условиями обслуживания по карте и с условиями предоставления кешбэка - не предоставляют, от слова совсем. Запрашивала в чате, т.к. по телефону все вопросы перенаправляют в чат. Еще запрашивала по почте-тоже шлют в чат. Смотрите, что мне отвечают на это (ниже). Я такой кошмар для клиентов вижу впервые, кто там у вас работает в поддержке. Это же вообще незаконно.
2) Обман в кешбэке. Я выбрала категорию на этот месяц, которая предоставляет 100% скидку на доставку при покупке в Яндекс.Еда по карте Яндекс Pay. В приложении четко по услуге указано – 100% скидка на доставку в Яндекс.Еда. Это весь текст. И что вы думаете, скидка то применяется, то нет. Сначала два дня в поддержке ссылались на технические проблемы, а потом, когда я раз 10 настояла на конкретном ответе, вовсе ответили, что лимит скидки исчерпан! Я задаю вопрос, какой лимит, не отвечают. Спрашиваю, где этот лимит опубликован или в каком документе указан - не отвечают. Просто нагло не предоставляют обещанный кешбэк в форме скидки.
А банк дважды закрыл мое обращение по копии договора без ответа.
А еще до этого отвечали просто какие-то глупости. Например (цитаты):
- "Мы переехали 🏡Поддержка Яндекс Плюса здесь больше не живёт. Чтобы получить ответ, пожалуйста, напишите ((https://yandex.ru/chat#/user/80027008-e39a-986b-5f64-822d65ab117c в новый чат)" - это отвечают по почте на запрос по копии договора
- "Мы не можем предоставить вам документ", "Понимаю, что ситуация не из приятных. Простите, что вам пришлось с этим столкнуться" - это на запрос, на основании какого документа или где это опубликовано, какие именно условия - все про их ответ о лимите в кешбэке. В приложении Яндекс.Еда.
ИТОГО: мне нужна копия договора на обслуживание моей карты с условиями обслуживания и документ, который регламентирует услуги по кешбэку, где есть информация о лимитах и других условиях. Имею на это законное право.
Здравствуйте!
Проверили обращения в чате приложения Яндекс Пэй и вижу, что вам предоставили ссылки на все соглашения, которые подходят под суть ваших вопросов.
Отдельно отмечу, что у вас карта Пэй с основными возможностями — это не обычный банковский счёт, а Персонифицированный Счёт электронных денежных средств. Он не подразумевает договор обслуживания — вы давали согласие со всеми условиями при регистрации в Яндекс Пэй.
Лимиты по скидкам и баллам динамические — они могут меняться в зависимости от выпавшей категории.
Все сервисы Яндекса связаны. Вам выпала скидка на доставку — её предоставляет Яндекс Еда, поэтому в чате попросили вас обратиться к ним напрямую. У банка нет технической возможности что-то проверить в этом случае.
У меня не получится прокомментировать ответы коллег из других сервисов Яндекса.
Надеюсь, я помог разобраться в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Сегодня оплачивала как обычно сплит сумма почти 40 000зашла как обычно в сплит где на оплате у меня стоит втб карта... Читать полностью
Вы пишите что деньги обязательно вернёте но мне приходит отказ и что это такое? Возвращайте деньги или начисляйте б... Читать полностью
У меня вообще ситуация огонь. На Яндекс маркете оплачивала заказ. Мне предложили оформит карту Пэй. И чёрт меня дёр... Читать полностью
Чтобы получить баллы яндекса при покупке тура в пегас туристик нужно оплачивать на сайте или можно через тур-агенст... Читать полностью
По 4-му вопросу. Попробую по-другому.Приветственная надбавка (21%, "Сейв без срока") действует два месяца. Если я о... Читать полностью
Хотела совершить покупку у человека, пыталась перевести деньги. Карту заблокировали. Уже 4 часа гоняют с ответом жд... Читать полностью
1. Для открытия накопительного счёта обязательно нужна дебетовая карта?2. Если да, как получить дебетовую карту? У... Читать полностью
Уважаемый Алексей! Пождалуйста, хотя бы Вы не превоащайтесь в автоответчик, как Ваши коллеги в чате) Я как клиент з... Читать полностью
Ситуация - у меня арестованы счета судебными приставами. И счет карты Яндекс-Пэй в том числе. В настоящий момент я... Читать полностью
Вам не стыдно ? Хамство и насмешка Читать полностью
У меня вообще ситуация огонь. На Яндекс маркете оплачивала заказ. Мне предложили оформит карту Пэй. И чёрт меня дёр... Читать полностью
Уважаемый Алексей! Пождалуйста, хотя бы Вы не превоащайтесь в автоответчик, как Ваши коллеги в чате) Я как клиент з... Читать полностью
Где это описание категории? В приложении есть только то, что отправила Вам в скрине - 100% скидка на доставку. Это... Читать полностью
коллеги ничем не занимаются, на этом же сайте куча претензий, где людей морозят месяцами, издеваются одним словом,... Читать полностью
Лимиты по скидкам и баллам динамические — они могут меняться в зависимости от выпавшей категории - что это значит?... Читать полностью
В вашем банке на меня взят кредит, но я у вас никаких кредитов не брала, в моём городе даже нет вашего банка. Как р... Читать полностью
Вы просили обращение Номер вашего обращения — 687756415ed60b229e72e849 Читать полностью
Банк уже пол года не отдает мои деньги отмалчивается не говорит о сроках после блокировки по 115 все документы высл... Читать полностью
Алексей Мартинович, по какой причине? Вчера приходило смс о ограничении доступа по 161 фз и через 7 минут это огран... Читать полностью
8 июля был отправлен перевод на алипей через Сбербанк На алипей ничего так и не пришло, и на Сбербанк обратно не ве... Читать полностью
Сегодня оплачивала как обычно сплит сумма почти 40 000зашла как обычно в сплит где на оплате у меня стоит втб карта... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, ном... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте!09.07.2025 зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. 16.07.2025 через сайт официал... Читать полностью
здравствуйте, есть такой вопрос. была сделана карта Альфа банк, ещё очень давно в самом банке, но была утеряна, и з... Читать полностью
Добрый вечер! Я оплатила пакет услуг Домклик Плюс 05.02.25 ООО СК"СБЕРБАНК страхование жизни "( т е платеж списал... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью