Добрый день!
13 июля я отправила посылку через доставку Озон, AAM60487MM21-855A.
В пункте приема сотрудник сделал фото фиксацию, там была большая коробка с одеждой и обувью: 4 пару обуви, две рубашки, два костюма. Посылку я оценила в 35.000 руб. Сегодня она поступила в пункт выдачи, но выдали мне одну пару обуви в другой коробке! То есть ваши сотрудники своровали из моей коробки все вещи!! Сотрудник пункта выдачи сказал, что по камерам им пришла такая коробка, соответственно кража была в момент транспортировки, получается они переклеили штрих код с моей коробки на новую и всё. Так же сотрудник пункта выдачи не может зафиксировать в программе факт повреждения посылки, чтобы я смогла подать заявку на компенсацию, такой кнопки у него просто нет, есть только кнопка «выдать». Как мне подать заявку? Как мне вернуть деньги??? Никак! Ведь сотрудник не может в программе зафиксировать этот факт! Тех поддержка молчит. Я считаю это грубейшим нарушением политики Ozon в области этичного ведения бизнеса, ненадлежащей и недобросовестной работой. Мой груз был оценен и застрахован. Но деньги я получить не могу из-за некомпетентности сотрудников или недоработки системы! Прошу вернуть мне стоимость посылки. Иначе я буду вынуждена обратиться в суд.
О банке
Я владелец счета, который заблокировали по причине, что я активировала карту на свой второй номер телефона.Доступа... Читать полностью
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
мой счёт сегодня два раза разблокировали, после того как я предоставил все нужные чеки, его разблокировали, сняли з... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью
Я ведь пояснил куда и когда переводил показал чеки и сейчас в чат даже не могу написать просто стоит закрыть счёт.... Читать полностью
Счет был заблокирован без указания причины, невозможно дозвониться на горячую линию, в чате возможно только закрыть... Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Добрый вечер! 13 июля 2025 года заблокировали крупную сумму на карте, именно, 234 тысячи рублей. Поддержка в чате и... Читать полностью
Варвара Долинина, отправила на указанную вами почту Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью
Я ведь пояснил куда и когда переводил показал чеки и сейчас в чат даже не могу написать просто стоит закрыть счёт.... Читать полностью
Хочу закрыть счет в вашем банке, в чате поддержки никто не отвечает, по телефону говорят какие то левые отмазки. Ре... Читать полностью
Добрый день! При оплате Ozon Картой маркетплейсе Озон появляется ошибка "Произошла ошибка. Обратитесь в службу подд... Читать полностью
Когда после закрытия счёта в озон банке можно заказать новую карту и открыть новый счёт Читать полностью
Получается что 14 июля ограничения были сняты, картой я не пользовался, лишь 15 июля была снята плата за подписку.... Читать полностью
Добрый день, с 16 июля жду оператора в чате, скоро пройдет как 120 часов, с момента ожидания. Можете ли вы мне дать... Читать полностью
Заказала карту озон в пункт выдачи ,будут ли фоткать меня с паспортом или только паспорт ? Читать полностью
Вчера делал переводы , мне заблокировали карту , что за бред ?сейчас не могу ничего сделать никто Не отвечает , что... Читать полностью
Вы снова издеваетесь 🙂Внимательнее ознакомьтесь с отзывом, моими словами и обращениями, я обратился по поводу новог... Читать полностью
18 июля оформил карту в Сбере, стал клиентом банка впервые. Всё вроде прошло нормально, но уже через 2 часа при поп... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пересмотреть решение по акции «Приведи друга на работу» в Т-банк. Я пригласил Дубровину Виктори... Читать полностью
Уже на правлял, не вижу в этом смысла, с вами дела решать только через другие инстанции нужно, чем сейчас и занимаю... Читать полностью
Выплата по обращению должна произойти до 20.07.2025 включительно. Но до сих пор выплаты нет. Сотрудники в чате отве... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Давайте поуправляем моим клиентским настроением которое было подпорчено, чтобы не пришлось... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просрочен паспорт.(после 20 лет, не успела заменить его на новый) Могу ли я совершать онлайн п... Читать полностью
здравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
где посмотреть мой отзыв об банке Читать полностью
Здравствуйте! На днях в офисе оформила зарплатную карту. Менеджер в офисе банка навязал мне подписку, стикер, страх... Читать полностью