18 июля оформил карту в Сбере, стал клиентом банка впервые. Всё вроде прошло нормально, но уже через 2 часа при попытке зайти в мобильный банк получил уведомление, что доступ заблокирован.
Подождал пару дней, подумал — может, временно. 22 июля позвонил на горячую линию, и там мне сказали, что нужно изменить кодовое слово, но сделать это можно только в офисе. Проблема в том, что никакого кодового слова я вообще не устанавливал.
Считаю, что сотрудники, оформлявшие карту, просто не выполнили свои обязанности — либо забыли установить кодовое слово, либо не сообщили мне об этой возможности. Из-за их ошибки теперь нужно ехать в отделение, терять время, чтобы решить вопрос, который возник не по моей вине.
Добрый день!
Ответила вам в разделе Народный рейтинг. Направьте, пожалуйста, адрес офиса
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаГод назад, моя несовершеннолетняя дочь стала жертвой социнженерии, перевела деньги по номеру карты. Банк имеет все... Читать полностью
Все заработало, спасибо большое Читать полностью
Александрова Мария, Хочу отменить списание денег, так как такой подписки у меня нет. Читать полностью
Здравствуйте, когда вы ответите на вопрос? Читать полностью
Здравствуйте! Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки № ***449 от 2024) по государственной программе «... Читать полностью
15.07.2025 года обратился в офис СберБанка, ближайший к месту проживания для оформления соответствующего статусу эл... Читать полностью
Добрый день!Произошла следующая ситуация. 23 июня были подписаны доп.соглашения на реструктуризацию кредитов. По пр... Читать полностью
Считаю не корректным снятие 100% скидки на тариф Переходи на сбер, позиционирующуюся как бессрочную при подписки сб... Читать полностью
За перевод с карты - суммы до 100 тыс рублей - заблокировали мне карту сбербанка и нету входа! Можете мне помочь в... Читать полностью
За перевод с карты - суммы до 100 тыс рублей - заблокировали мне карту сбербанка и нету входа! Можете мне помочь в... Читать полностью
Почему сбербанк начал обманывать клиентов и не добросовестно без согласия клиента списывать денежные средства за уж... Читать полностью
Я правильно понял, что подготовлены ответы на оба вопроса? ЗЗЗдравствуйте Читать полностью
Здравствуйте!Ранее работал и хорошо зарабатывал в найме, в продажах, в связи с чем был получен хороший кредитный ли... Читать полностью
Блокировка карт, счета основного банка по п 3.3, которым я пользуюсь более 10 лет, привела к возникновению трудност... Читать полностью
Когда вопрос решится?! Сколько ждать?! Читать полностью
Добрый день!Оформлял ипотеку через Сбербанк/Домклик, ужасное обслуживание в части процесса взаимодействия и связи.... Читать полностью
Доброго дня. Необходима выписка за период 2017-2019 годы для суда. В тех.поддержке посоветовали обратиться в офис.... Читать полностью
Взяли кредит в сбербанкене прошел месяц для снятия перевого платежа,как на неделю раньше поставили просрочку.И за к... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью