Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
18 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали в чат информацию. Проверим её и предоставим ответ не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7 Обычно, делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
О банке
Варвара добрый день! Изучила ваши документы! Не увидела, после предоставления доказательной базы на предмет доп дох... Читать полностью
Прямо за день до выплаты процентов по накопительным счетам полностью заблокировали доступ к моим средстам в банке.П... Читать полностью
Хочу вывести деньги со счета , так как нуждаюсь в них , что дальше делать Читать полностью
Я обратился, н что мне ответили, что нужно обращаться к вам, и получить письменный ответ, после чего с этим ответом... Читать полностью
Хоть что-то известно? Сумма не маленькая, а я уже неделю живу на кредитке из-за какой то ошибки банкомата Читать полностью
Мне не отвечают в чате поддержки вот уже 4 дня , мне пришла 115 фз , что и как дальше делать непонятно , почему игн... Читать полностью
Вы отвелитили на сам вопрос: работник ПВЗ несовершеннолетний, имеет ли он право подтвердить личность, при выдаче ка... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить претензию и недовольство касаемо данного банка, благодаря им меня внесли в базу данных... Читать полностью
Передал в банк заявление о представлении исполнительного производства 16. 07.2025г.Заявитель Глухарев Игорь Василье... Читать полностью
Мне вновь заблокировали счёт после того как списали за озон премиум и я совершил 1 покупку в магазине👍🏻, вы можете... Читать полностью
Прямо за день до выплаты процентов по накопительным счетам полностью заблокировали доступ к моим средстам в банке.П... Читать полностью
18.07 банк заблокировал счет и попросил предоставить документы в чат, все скинули но чат молчит, как достучаться до... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Причём тут данные, вас спрашивают вы считаете нормальным блокировать горячую линию? Читать полностью
Быстрее в Озон банке не бывает ничего! Я уже знал ваш ответ. Прочитал этот шаблон в десятках других жалоб. Я уже со... Читать полностью
Заблокировали счет, сразу предоставил все документы так как все у меня нормально ответили спустя 4 дня, и снова про... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал мою карту. Из-за якобы подозрительных переводов. Попросили документы отправить в ча... Читать полностью
Добрый день. Уже 3 дня борюсь с поддержкой "невероятного" банка) Сначала перестали отвечать в чате, а затем недосту... Читать полностью
Почему же мне за весь этот период не пришла ни одна смс, ни платная, ни безплатная? За что с меня сняли деньги, пар... Читать полностью
Как прекратить спам-звонки Совкомбанка? Несколько раз в день на сотовый звонит робот и предлагает ОСАГО или кр... Читать полностью
Хочу оформить рассрочку на заказ от частного продавца, со сроком на 2 месяца, при этом каждый раз идёт отказ. Спра... Читать полностью
Вы проверили перевод ?И где мне можно будет ознакомиться с ответом на мой вопрос ? Читать полностью
Добрый день!Не можем получить денежные средства, так как банку(юридичской проверке) не нравится свидетельсвто о нас... Читать полностью
Добрый день! Хотим предложить сотрудничество в виде устоновки БАНКОМАТА в ТРК LODKA на первом этаже при входе. ТРК... Читать полностью
Мне не отвечают в чате поддержки вот уже 4 дня , мне пришла 115 фз , хочу вывести деньги на свой счет в другом банк... Читать полностью
чтоб изменить данные профиля Читать полностью
Добрый день!Мой инвестиционный счет пополняется ежемесячно на некоторую сумму. Годами все шло хорошо, деньги поступ... Читать полностью
Добрый день! Хотим предложить сотрудничество в виде устоновки БАНКОМАТА в ТРК LODKA на первом этаже при входе. ТРК... Читать полностью
День добрый!Вчера получил на дому банковскую карту Альфа-Банка, но уже почти сутки я не могу войти в Личный кабинет... Читать полностью