17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставления в суд) с указанием адрес для отправки Почтой России. Сотрудник в чате ответил, что передал информацию коллегам, и сказал, что максимальный срок подготовки справки - 3 рабочих дня, но если нужно быстрее, попросил сообщить. Справка мне нужна действительно срочно, так как через неделю состоится судебное заседание, на котором в обязательном порядке требуется предоставить бумажный оригинал данной справки. Я сообщил, что справка нужна срочно.
И 18-го июля, и 21-го я спрашивал про статус подготовки справки - в ответ лишь шаблонные отписки, что справка в работе - что тогда означала опция "можем подготовить быстрее, если нужно срочно"?
Итого, сегодня 22-го июля, прошло 3 рабочих дня, нет абсолютно никаких новостей - как будто заявка об изготовлении справки просто испарилась. С техподдержкой общаться очень тяжело, они отвечают лишь шаблонными отписками, не предоставляю никакой информации по существу. Удивительно, конечно, почему Яндекс игнорирует современные банковские стандартны осуществления поддержки клиентов. Подобного рода "поддержка" больше характерна для 2010-х годов. А изначальное предложение о более срочном изготовлении справки выглядело просто как издевка - сообщил, что нужно срочно, а в итоге даже максимальный срок изготовления нарушил
Таким образом, я прошу Банк разобраться, на каком основании Ваши сотрудники нарушают сроки подготовки бумажных справок, а также прошу в срочном порядке изготовить заказнную мной справку и отправить по указанному адресу отделения почты России.
Здравствуйте! Вижу, что коллеги занимаются вашим вопросом. Озвученные сроки ещё не вышли. Справка изготавливается в течение трёх рабочих дней. Как только всё будет готово, вам сообщат в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Хотела открыть счет в вашем банке, мне сказали что нужно скинуть свидетельство о браке, чтобы заменить фамилию (вез... Читать полностью
Какой ориентировочный срок решения технической проблемы на стороне банка? Читать полностью
Из-за того, что ваши действия привели к тому, что понизился кредитный рейтинг, мне пришлось ПОВТОРНО произвести опл... Читать полностью
Испортили кредитный рейтинг, теперь идём в суд. Читать полностью
Сейчас из НБКИ пришло уведомление, что появилась просрочка и мой кредитный рейтинг опустился евро 18 пунктов. Вы на... Читать полностью
Случайно закрыла предыдущий чатКак раз таки ваша коллега на горячей линии утверждала что оплата проходит именно по... Читать полностью
Добрый день!Яндекс банк, уточните, пожалуйста, сколько времени необходимо на подготовку и отправку бумажной справк... Читать полностью
в архиве в яндекс банке в разделе поддержка нет номеров обращений - только "обращение от 22.07.2025" Читать полностью
Они поступили туда по моей просьбе? Быть может я давал согласие на их поступление на карту пэй? Быть может я самово... Читать полностью
Они поступали именно в счёт платежа по графику, т.к. для этого карта другого банка и была специально привязана для... Читать полностью
Номер его обращения 115462 Читать полностью
Добрый день. Пользовалась в Яндекс.Банке сплитом с бесплатной рассрочкой 2 месяца. Хотела сделать ЧДП для погашения... Читать полностью
Подал запрос на смену номера в Яндекс Банке. Прошло более 2 недель, никак не могут воспроизвести смену номера. В по... Читать полностью
Сменила номер телефона, написала в службу поддержки, чтобы сменили номер. Вот уже три часа общаюсь с банком и все б... Читать полностью
У меня и вопроса-то нет!) Просто заблокировали счёт. Пишут что надо какие-то данные прислать дополнительные для сня... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к Вам по следующему вопросу: ранее мой банковский счёт был заблокирован вашим банком согласн... Читать полностью
Где найти номер обращения Читать полностью
Ограничили доступ к счёту и не объясняют причины тем самым нарушая мои законные права , может хоть здесь мне напишу... Читать полностью
24.06.2025 было несколько заявок по кредитным продуктам с разными лимитами и сроками. На финальном этапе оформления... Читать полностью
Здравствуйте. Связывалась с Альфа банком 18-ого июля по вопросу неверно начисленного кешбэка по акции во Вкусно и т... Читать полностью
Добрый день.Сегодня хотела досрочно погасить всю сумма кредита. Но при этом отказаться от страхования, т. К. Будет... Читать полностью
Это сообщение, для отметки, что ответ не является ответом Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги в размере 99₽ и сегодня 299₽ на сайте valentinka услуги этого сервиса не пользуюсь, по... Читать полностью
Я нахожусь на СВО, карту заблокировали. Как восстанавливать доступ, если здесь нет Россельхозбанка?! Читать полностью
Владимир Викторович Харченко 12.05.1989. Читать полностью
"Я проверила. Действия сотрудников были верными, технически операторы контактного центра не могут повлиять на приос... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту Т-Банк, на ней осталась сумма с детских пособий, банк не даёт возможность их пере... Читать полностью
Была без связи 4 дня , вернулась в город и перевела с Сбербанка 2600₽ на совкомбанк и потом с тбанка 2500₽ на совко... Читать полностью
Отправила переписку. Оплату налогов , предоставлять в офис банка. Ордер уже предоставить не могу. Срок вышел доступ... Читать полностью