Доброго времени. Мне заблокировали платежи и попросили пояснить за переводы по озон банку. Понимаю что за операция, к этому вопросов нету. Начну с того, что отдел, занимающийся моим вопросом, отвечает в течение 2-ух суток. Предоставил все документы, которые нужны были. Мне ответили спустя 2-ое суток. Попросили ещё документы и информацию, аналогично предоставил в ближайший вроде час. После этого мне также ответили спустя 2-ое суток только. Деньги все это время лежат на балансе без возможности вывести их. Дальше запросили договор аренды квартиры, его аналогично предоставил. После этого - 6 дней молчания и не ответов в чате поддержки. Звонил 4 раза, каждый день на телефон поддержки банка - все что говорят это ждите, без доп информации. Ощущение, что буду ждать бесконечно. Очень несерьезное отношение к клиентам. Никогда не думал, что официальный банк может морозиться, ухожу сам от него и рассказал всем родственникам, озон банк - классное отношение к своим клиентам👌
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
11 июля установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы предоставили все документы 16 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/teV1dqI Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Меня не устраивает этот срок ответа , я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги, это издевательство . Что там рассм... Читать полностью
Добрый день! По какой-то причине вы закрыли комментарии к прошлому вопросу, но ответ на вопрос так и не предоставил... Читать полностью
Как отключить подписку Gamesport Читать полностью
Здраствуйте, Не давно заметил что на мой номер телефона приходят сообщения от OzonFinance Что с карты Ozon произошл... Читать полностью
Как мне погасить рассрочк?по ссылке,которую вы указали меня просят перейэти в приложени,в приложении просят оформит... Читать полностью
Приостановление действия по карте. Работать с этим никто не спешит. На еду сегодня занимал. Уже более четырех суток... Читать полностью
добрый вечер Хочу вывести деньги со счета на другой банк , поддержка меня яростно игнорирует , горячая линия на зво... Читать полностью
А нельзя ограничить только переводы, раз у банка вопросы по переводам, а оплачивать покупки разблокировать Читать полностью
Чат не работает оставили одну кнопку закрыть платёж. прошу разобраться с ситуацией я не нарушал ни каких правил бан... Читать полностью
На карте была заблокирована сумма 35 тысяч рублей, я решила закрыть счёт, прошла неделя и до сих пор счёт остаётся... Читать полностью
А почему мне специалист в поддержке сказал , что в течении 3-х рабочих дней разблокируют? Читать полностью
18.07.25 банк ограничил доступ по переводам, бот написал , что нужно обоснование, я скинул чеки и обоснование, спец... Читать полностью
Подскажите, мне еще сюда ответ придет? Возможно ли как-то ускорить этот процесс? Мне изначально говорили про 2-ух с... Читать полностью
4 июля потерял карту озон-банка и сразу её заблокировал. Перевыпустил новую и все вроде хорошо, но это другом бы ба... Читать полностью
Какие конкретно нарушения были выявлены, можете обозначить пожалуйста? Читать полностью
Прямо за день до выплаты процентов по накопительным счетам полностью заблокировали доступ к моим средстам в банке.П... Читать полностью
18.07 банк заблокировал счет и попросил предоставить документы в чат, все скинули но чат молчит, как достучаться до... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Причём тут данные, вас спрашивают вы считаете нормальным блокировать горячую линию? Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Здравствуйте.Я столкнулся с проблемой из-за некомпетентности Альфа-Банка. 22-го июня Я хотел купить Телеграм Премиу... Читать полностью
Я заполнил заявку на потреб и все куда то скинулось- теперь не могу найти Читать полностью
Здравствуйте! Счёт в Сбербанке закрывается через 30 дней. В отделении сбербанка 20 числа в Июне подавал заявку? На... Читать полностью
Отправил 03 июля подтверждение занятости по ИТ кредиту в Самаре на адрес CPEKTB_answer@vtb.ru указанный в памятке.... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять огранич... Читать полностью
Меня не устраивает этот срок ответа , я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги, это издевательство . Что там рассм... Читать полностью
Моя организаци ООО ЛОГ.РУС является партнером ВТБ в части Агентского соглашения, замечательный менеджер Мария все о... Читать полностью
Доброго времени суток! 6 июля потерял карту Альфа-банка. В тот же день написал в поддержку. К большому сожалению мн... Читать полностью
Решила перейти на зп проект в ваш банк, завела карту, положила пару тысяч для начала, оплачивала мелкие покупки, см... Читать полностью
При подключении "Премиума" было написано что не будет комиссии, в приложении написано что все условия бесплатно вып... Читать полностью