Здравствуйте, вчера после получения оплаты за услуги по спмозанятости на карту Озон банк, карта заблокировалась и появилось сообщение, что нужно предоставить подтверждение доходов в чат. Я в течении часа предоставил выписку о доходах из личного кабинета Мой налог и пояснение по поводу проводимых операций. Но в ответ меня просто игнорируют! Никто не отвечает и не принимает мой ответ. Почему потребовалась минута, чтобы заблокировать карту и уже более 12 часов я ожидаю ответа просто ответа? Услугами вашего банка я пользуюсь давно и был всегда доволен качеством обслуживания, но сейчас я просто в недоумении, неужели за 12 часов мне просто не может никто ответить?
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/NA3wXp6 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью
Огроничили счёт на все в связи с подозрительными переводамия написал в поддержку о решении проблем но никто не отве... Читать полностью
Из за частых переводов заблокировали озон карту. Написал в поддержку, как предложено. Озон написал, что пригласил о... Читать полностью
На карте Озон были денежные средства, сделала заказ на сайте Озон, товар не получала но статус стоит получен и день... Читать полностью
Банк озон в одностороннем порядке без уведомления подключил услугу СМС оповещения. Списанную сумму не возвращает.... Читать полностью
Тема: Жалоба на несвоевременное закрытие счёта и нарушение сроков деактивации счета! Уважаемая служба поддержки Ozo... Читать полностью
Как мне быть с товаром который лежит на пункте выдачи с постоплатой ? Ни каким другим способом оплатить товар невоз... Читать полностью
Проблема так и не решена, поддержка отписывает стандартными сообщениями, очень не приятно когда так поступают компа... Читать полностью
Из за частых переводов заблокировали озон карту. Написал в поддержку, как предложено. Озон написал, что пригласил о... Читать полностью
Вы видимо меня не поняли, я еще раз повторюсь.1. На каком основании банк продолжает удерживать мои денежные средств... Читать полностью
пожалуйста Сделайте чтобы я смог предоставить реквизиты в чат, я не могу написать в чат Чтобы предоставить реквизит... Читать полностью
Уважаемый представитель Озон Банка, Я вынужден обратиться к вам с требованием дать разъяснения по следующим фактам... Читать полностью
Здравствуйте , хотел закрыть счёт в озон банке, делал закрытие через чат в приложении банка, мне дали ссылку для вы... Читать полностью
Стеблев Иван Алесандрович 79788820281 Читать полностью
А если я хочу вывести все деньги со счета и закрыть его, можно это сделать сейчас ? Читать полностью
Заблокировали счет и не выводят деньги,поддержка никак не отвечает.жду ответа по 8 часов.Поддержка никак не хочет р... Читать полностью
Я знаю, как вы проверите. Никакого толку нету от ваших проверок Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью