Здравтсвуйте. 19.09.2024 при попытки войти в онлайн банк с нового устройства, мне это не удалось. Следом поступило сообщение о попытке компрометации моих данных. пытался открыть новую карту, но безуспешно. Данные третьем лицам я не передавал. При посещении отделения сотрудники банка не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо! Проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветераная оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Т.е банк удерживает мои деньги ? На каком основании ?дайте официальный документ и я буду готовить документы в суд .... Читать полностью
У моего несовершеннолетнего сына заблокирована карта. Обращение подано 05.07.2025. Переносили срок ответа уже три р... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Почему настолько некомпетентные сотрудники. Абсолютного ничего не знают. Куда смотрит руководство??!! Почему не про... Читать полностью
Добрый день!Обращалась в отделение банка г.Оренбурга ул новая 4/5 в январе 2025 (точную дату посещения не помню)Обр... Читать полностью
Добрый день.к тому же.В 2025 году ФАС России признала ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушившим... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как якобы обяз... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Почему настолько некомпетентные сотрудники. Абсолютного ничего не знают. Куда смотрит руководство??!! Почему не про... Читать полностью
Здравтсвуйте. 19.09.2024 при попытки войти в онлайн банк с нового устройства, мне это не удалось. Следом поступило... Читать полностью
Добрый день, когда и где ждать ответа? Читать полностью
В продолжение темы После задержки в неделю по причине сбоя ДомКлик. Когда, казалось бы, все этапы пройдены... 25.07... Читать полностью
здравствуте 6 июня 2025 года я открыла ип через сбербанк ,до сих пор сбербанк не установил мне не терминал,не кассу... Читать полностью
Всем здравствуйте, хотелось бы мне понять, каким образом мой аккаунт попал на блокировку компроментации? Последний... Читать полностью
05.07.2025 г. после попытки захода в банкомате через биометрию банком были заблокированы все мои карты в личном каб... Читать полностью
Добрый день, в ответ на Ваше сообщение: пристав ошибочно напрАвила денежные средства на закрытый счет: 40817810****... Читать полностью
Кредит был выдан на бизнес. 25.06.2025 при достаточности средств на счете банк не произвел списание по кредиту. 27.... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью