Добрый день!
23.07.2025 в 03:14 по мск в приложение "Альфабанка" мне поступило пуш-уведомление о том, что 24.07.2025 г. с моего счета произойдет списание страховой премии по договору "Забота о здоровье" (ипотека) Вар. 3 на сумму 12000 руб. Очень была удивлена, так как номер договора мне неизвестен, договора у меня нет, полиса по страхованию тоже, ничего не получала.
Из чата банка направили в "Альфастрахование", (88003330999), но так как время было поздним рекомендовали перезвонить после 8:00.
После начала рабочего дня я неоднократно звонила по указанному выше номеру, где меня 4 или 5 раз переводили на автоинформатора, который рассказывал о порядке расторжения договора. К заявлению нужно подкреплять копию договора (у меня ее не было и нет).
После всех этих мучения я дозвонилась и попросила зарегистрировать жалобу, и вот тут, о чудо, сотрудник начал мне помогать разбираться. По словам сотрудникам обязательной частью при заключении договора яляется то, что мне должен был быть предоставлен полис и договор страхования в момент заключения сделки. И предложил написать заявление по почте России (за день до списания!!!). И подтвердил, что других вариантов отключить пролонгацию у меня нет, только так И даже заявление с сайта мне не поможет (куда меня переводили сотрудники, чтоб "помочь"). Как я могу подать заказное письмо если у меня 12-ти часовой рабочий день? Жалобыу зарегистрировали.
Регламентное время рассмотрения - 1 рабочий день, со мной не связались, я позвонила снова, сказали еще рабочий день.
В общем и целом, требую разбобраться в ситуации - почему не предоставлен полис и договор страхования, никто не проинформировал. У меня ни расторгнуть ни воспользоваться услугой не было возможности Поэтому требую аннулировать договор и вернуть сумму за полис, который так и не был у меня.
Если я ошибаюсь, предоставьте мне информацию когда и каким способом я получила договор и полис?
Добрый день!
Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
Ожидайте, пожалуйста.
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью