Уважаемый представитель Озон Банка,
Я вынужден обратиться к вам с требованием дать разъяснения по следующим фактам:
1. Незаконные требования
Ваш банк потребовал от меня предоставить:
- нотариально заверенное заявление о закрытии счета;
- нотариальную копию паспорта.
Данные требования противоречат:
- Ст. 847 ГК РФ (нотариальное заверение не требуется);
- Положению ЦБ РФ № 579-П (п. 1.14).
2. Игнорирование исполнения обязательств
18.07.25 мною были направлены все запрошенные документы через Почту России. Согласно системе почты рф, письмо было успешно вручено 21.07.25. Однако:
- Денежные средства до сих пор не переведены;
- Официальный ответ от банка отсутствует;
- Служба поддержки не предоставляет никаких объяснений, неделю как игнорируют меня в чате
Вопросы:
1. На каком основании банк продолжает удерживать мои денежные средства, несмотря на выполнение всех ваших требований?
2. Почему нарушаются установленные законом сроки (ст. 859 ГК РФ – 5 рабочих дней)?
3. Когда будут исполнены обязательства по переводу средств?
Требую предоставить письменный ответ в течение 3 рабочих дней с указанием:
- Конкретных причин задержки;
- Четких сроков перевода денежных средств;
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 17 июля о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/j985mtJ Уведомили вас об этом в чате 17 июля.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Получили документы, сейчас они находятся на проверке. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Дрбрый день. Вчера было подано заявление на закрытие счета в Вашем банке, а также указаны реквизиты для перевода о... Читать полностью
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Здравствуйте!с 22.07.2025 стоят ограничения по операциям .жду ответа от чата поддержки уже больше 72 часов ,ответ н... Читать полностью
Здравствуйте,пришла зарплата и доступ ограничен оператор в чате не отвечает со вчерашнего дня,чеки предоставили но... Читать полностью
Бай Татьяна Михайловна +79825971326 Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью
29 июня я совершила покупку в торговой точке на сумму 1487 рублей посредством СБП. Товар был доставлен с задержкой,... Читать полностью
Дрбрый день. Вчера было подано заявление на закрытие счета в Вашем банке, а также указаны реквизиты для перевода о... Читать полностью
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью
Из за частых переводов заблокировали озон карту. Написал в поддержку, как предложено. Озон написал, что пригласил о... Читать полностью
Вы видимо меня не поняли, я еще раз повторюсь.1. На каком основании банк продолжает удерживать мои денежные средств... Читать полностью
пожалуйста Сделайте чтобы я смог предоставить реквизиты в чат, я не могу написать в чат Чтобы предоставить реквизит... Читать полностью
Здравствуйте , хотел закрыть счёт в озон банке, делал закрытие через чат в приложении банка, мне дали ссылку для вы... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
Здравствуйте 6883de0539e047784c751c1d Это номер моего обращения в чате поддержки. Вчера мне поступили алименты, пе... Читать полностью
Нужен кредит 350000 перезвоните мне пожалуйста Читать полностью
можно ли узнать если на банковском счету деньги? Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/history/ Читать полностью
Прочитали ваш ответ. Что-то не сходится.Вы утверждаете, что к счету была оформлена еще одна карта, на имя неизвестн... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
Дрбрый день. Вчера было подано заявление на закрытие счета в Вашем банке, а также указаны реквизиты для перевода о... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промокода ? Читать полностью