Я самозанятая . Работаю мастером маникюра и продаю материалы для работы . Заблокировали карту за подозрительные переводы 23го июля . написала в поддержку, предоставила все документы а в поддержке просто тишина уже 3 дня . На озоне у меня так же лежит товар который не могу забрать из за заблокированной карты . Звоню на горячую линию ответ один - ждите или начинают грубить .на моей карте 34т руб честно заработанные , за которые я так же заплатила налог как самозанятая. Прошу провести проверку или мне придется идти в суд . 89016691140 Кристина , вот мой аккаунт.
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/NA3wXp6 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Добрый день! Вчера столкнулся с неприятным опытом в вашем банке. Пришло смс уведомление что операции приостановлены... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной финансовой ситуации, без работы.Официально никогда не работала, только подрабатыв... Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться опытом оплаты за товар, через ОЗОН банк. Сделала заказ. Поняла, что ошиблась. Через 2... Читать полностью
Дрбрый день. Вчера было подано заявление на закрытие счета в Вашем банке, а также указаны реквизиты для перевода о... Читать полностью
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Здравствуйте!с 22.07.2025 стоят ограничения по операциям .жду ответа от чата поддержки уже больше 72 часов ,ответ н... Читать полностью
Здравствуйте,пришла зарплата и доступ ограничен оператор в чате не отвечает со вчерашнего дня,чеки предоставили но... Читать полностью
Бай Татьяна Михайловна +79825971326 Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
На карте Озон были денежные средства, сделала заказ на сайте Озон, товар не получала но статус стоит получен и день... Читать полностью
Как мне быть с товаром который лежит на пункте выдачи с постоплатой ? Ни каким другим способом оплатить товар невоз... Читать полностью
Мой счёт был заблокирован по инициативе банка со ссылкой на 161-ФЗ («О национальной платёжной системе»). Доступ к с... Читать полностью
Здравствуйте, была заблокирована карта 13 07 в чат написала скинула документы не кто не отвечает написала как закр... Читать полностью
Уже более 10-ти дней ОЗОН Банк наложил ограничения на мой счёт по неизвестной мне причине без весмого повода, я пре... Читать полностью
Ну деньги в пути или они вернулись назад уже? Читать полностью
Вывела деньги 3 дня назад,сегодня 3 день они не пришлис личного кабинета сбросило,не знаю как посмотреть Читать полностью
Мне заблокировали операции по карте, а до этого у меня перестала работать карта, в поддержке мне ни как не помогли... Читать полностью
Озон банк из-за своей технической неисправности в приложении не даёт закрыть счёт и вывести деньги. Я два дня уже м... Читать полностью
Очень жду ответа, спасибо! Читать полностью
Какие именно другие документы необходимы? Что конкретно Вам не понятно? Я описал ситуации, что противозаконных опер... Читать полностью
C июля 2025 в личном кабинете во вкладке Событие, пропала вкладка экспорт. Прошу дать ответ. Вот как она выглядела:... Читать полностью
При внесении наличных средств на карту Сбербанка 23.07 в 19.22 в сумме 43 тысячи рублей, банкомат сбербанка находящ... Читать полностью
Чунаева Светлана Павловна в Казани 8 февраля 2023 года открыла вклад в Хоум Кредит банке на 3 года с выплатой проце... Читать полностью
написал!!! Читать полностью
С 03 месяца уже пытаюсь закрыть счет в т банке,заблокировлаи дистанционное обслуживание,3 раза уже писал заявление... Читать полностью
Когда-то мой аккаунт был взломан в 21 году, и у меня каким-то образом, который я так и не поняла, списали баллы кэш... Читать полностью
Здравствуйте добрый день! С меня здесь? На этом сайте требуют? требуют? требуют? подтверждение? Документ 📃? О консу... Читать полностью
Прошло больше 30 дней. бонусы по акции "Приведи друга" не начислились. Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Сбербанк может заключить мировое соглашение по ипотеке без третьего ли... Читать полностью