ПРЕТЕНЗИЯ
Добрый день ув.СберБанк и его сотрудники, банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Надеюсь на решение вопроса
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый деньНаписала обращение в отделение банка на предоставление ссудного счёта по кредитному договору. Ответ при... Читать полностью
Карту получила в апреле, Вы написали что смс сообщение на сертификат с ссылкой отправили, но так ничего и не пришл... Читать полностью
Добрый день. Со свидетельством на наследство обратились в отделение Сбербанка с.Курманаевка для получение денежных... Читать полностью
ДУБЛИРУЮ( ОШИБОЧНО ЗАКРЫЛ ВОПРОС) Игорь Александрович, мы рассмотрели ваше обращение №2507257001583469 от 25.07.202... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась со следующей проблемой. Хотела распределить бюджет на разные статьи расходов с помощью "ко... Читать полностью
Заблокировали все счета в октябре 2024 года без объяснения причин, обращался в отделение банка сказали мы не можешь... Читать полностью
участник программы перевёл мне бонусы (я тоже участник программы). У него бонусы списались, мне не поступили. Пошло... Читать полностью
Где потерялись мои 4.000 Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Вопрос лишь когда вы мне ответите...) Читать полностью
Сегодня, после перевода денег мастеру за работу по замене счетчика воды Сбербанк Онлайн заблокировали. Попытки войт... Читать полностью
Добрый деньНаписала обращение в отделение банка на предоставление ссудного счёта по кредитному договору. Ответ при... Читать полностью
Карту получила в апреле, Вы написали что смс сообщение на сертификат с ссылкой отправили, но так ничего и не пришл... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась со следующей проблемой. Хотела распределить бюджет на разные статьи расходов с помощью "ко... Читать полностью
Заблокировали все счета в октябре 2024 года без объяснения причин, обращался в отделение банка сказали мы не можешь... Читать полностью
Добрый день!4 дня назад вы ответили что вернётесь с ответом в итоге ответ так и не поступил,про реструктуризацию Читать полностью
Добрый день! Одобрена заявка на ипотеку в дом клике. Загружены все документы по объекту 22.07 плюс заказан обратный... Читать полностью
Я собственник квартиры. Представители Сбербанка с 2018 года ищут у меня в квартире не проживающего и не зарегистрир... Читать полностью
Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью
Отправила Читать полностью
недавно пришла блокировка по причине компрометации данных , я никогда никому не передавала свои данные , всегда оче... Читать полностью
Мне необходимо было срочно перевести 500 тыс. Лимиты моей карты не позволяет совершить переводы без комиссии. Для э... Читать полностью
я через почту протон отправил, может поэтому не доставляется? или вы меня наебываете, рассказывая что не получили п... Читать полностью
Добрый деньНаписала обращение в отделение банка на предоставление ссудного счёта по кредитному договору. Ответ при... Читать полностью
Мне не нужен шаблоный ответ, а нужно решение - вернуть ПОЛНУЮ сумму за бронь через ваш Читать полностью
Добрый день!Все мои карты заблокированы, работодатель не может заплатить мне зарплату из -за вашей блокировки, я не... Читать полностью
здравствуйте,не отвечает поддержка с 07:29,заблокировали карту,хочу заблокировать карту с выводом средст на другом... Читать полностью
Развелся с супругой, у нас ипотека на двоих (перешла в ТБанк из Росбанка). Хочу вывести супругу из созаемщиков, она... Читать полностью
Хотели оплатить Супер Сплит через карту ВТБ, платеж прошел, но все деньги ушли на арестованную карту Яндекс Пэй, а... Читать полностью
Почему в рамках процедуры банкротства заблокировали вход в приложение? Хотя в других банках свободный доступ в личн... Читать полностью
25.07 банк остановил мой перевод, ссылаясь на подозрение в мошенничестве. Сначала меня уверяли, что на проверку пот... Читать полностью