Уважаемая служба поддержки Ozon Bank!
Мной была предпринята попытка перевода собственных денежных средств на счёт в другом банке, однако операция была заблокирована и мне было предложено пройти видеозвонок с предъявлением паспорта. При этом вы отказываетесь предоставить альтернативные способы подтверждения личности, допустимые по закону.
Обращаю внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, а также Положением Банка России № 499-П, видеозвонок не является единственным законным способом идентификации. Вы обязаны предусмотреть иные, альтернативные способы — включая упрощённую идентификацию, идентификацию через ЕСИА (госуслуги), либо личную идентификацию по реквизитам ранее открытого счёта.
В настоящий момент у меня нет возможности предоставить паспорт в ходе видеосвязи. Однако это не даёт банку права удерживать мои средства без предоставления альтернатив.
Прошу:
Предоставить возможность пройти альтернативную форму идентификации.
Обеспечить вывод моих средств на мой зарегистрированный в системе счёт в другом банке.
Устранить нарушения прав клиента и направить копию ответа на моё обращение.
В случае отказа или отсутствия реакции в течение 3 рабочих дней, я оставляю за собой право обратиться в Банк России и Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Здравствуйте, недавно в вашем банке появилась возможность открытия накопительного счета онлайн. Для этого нужно сде... Читать полностью
Приветствую! Хочу на постоянную основу перейти в озон банк. Хотел бы использовать премиальное обслуживание озон уль... Читать полностью
И где результат? Верните мне мои деньги. Дайте возможность перевести их на свой счет в другом банке Читать полностью
Коллеги, добрый вечер! В субботу, 26 августа банк заблокировал все переводы/оплату и тд, ссылаясь на стандартную пр... Читать полностью
Здравствуйте , если расчет начинается с 25 августа , когда целесообразнее открыть счет , чтобы максимально выгодно... Читать полностью
Добрый день! Я первый раз открываю накопительный счет. Чтобы получить максимальный доход за первые 2 месяца- какого... Читать полностью
здравствуйте, увидел в приложении озон-банка акцию, кэшбэк 10% за покупку полиса страхования недвижимости, и решил... Читать полностью
Отправил запрос на закрытие кредитной карты. Написали, что закрытие занимает 45 дней. Прошло 50 дней, кредитная кар... Читать полностью
Спасибо за ответ, направляю вам все по почте. По завершении обязательно поделюсь здесь кейсов решения подобного воп... Читать полностью
И где результат? Верните мне мои деньги. Дайте возможность перевести их на свой счет в другом банке Читать полностью
Отправил запрос на закрытие кредитной карты. Написали, что закрытие занимает 45 дней. Прошло 50 дней, кредитная кар... Читать полностью
Не могу получить пластиковую карту после перевыпуска. Пишу историю.Пользовался данной картой год, потерял, сделал п... Читать полностью
здравствуйте, вопрос- 600р. положила сегодня через ВТБ , дошли только500, я поняла это только потому, что в пункте... Читать полностью
Варвара Долинина добрый день.Я отправил ответы на указанный адрес электронной почты. Читать полностью
Отношение Ozon Bank к клиентам ужасное. Они заблокировали мой счёт. Несмотря на все запрошенные документы, ответа д... Читать полностью
Это ложь наглая и беспорядочная. Озон банк- я с ним столкнулся сегодня при выводе денег себе в другой банк, сотрудн... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить вопрос .В чате не отвечают. Была создана мной и одобрена Озоном заявка на возврат нек... Читать полностью
Сегодня зашла в озон-банк , узнать баланс карты , и увидела что у меня списали 99₽ за уведомления ! Можно было ХОТЯ... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью
Пишу еще раз, люди, некомпетентность сотрудников отделения банка в с Покровское приведет вас к потере денег. Не пол... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Банк прокомментировал мой отзыв, но к сожалению, решения проблемы не предложили.Я несколкьо р... Читать полностью
Мне надо что бы ООО СФО сплит финанс поправила ОКБ и все. Читать полностью