Уважаемая служба поддержки Ozon Bank!
Мной была предпринята попытка перевода собственных денежных средств на счёт в другом банке, однако операция была заблокирована и мне было предложено пройти видеозвонок с предъявлением паспорта. При этом вы отказываетесь предоставить альтернативные способы подтверждения личности, допустимые по закону.
Обращаю внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, а также Положением Банка России № 499-П, видеозвонок не является единственным законным способом идентификации. Вы обязаны предусмотреть иные, альтернативные способы — включая упрощённую идентификацию, идентификацию через ЕСИА (госуслуги), либо личную идентификацию по реквизитам ранее открытого счёта.
В настоящий момент у меня нет возможности предоставить паспорт в ходе видеосвязи. Однако это не даёт банку права удерживать мои средства без предоставления альтернатив.
Прошу:
Предоставить возможность пройти альтернативную форму идентификации.
Обеспечить вывод моих средств на мой зарегистрированный в системе счёт в другом банке.
Устранить нарушения прав клиента и направить копию ответа на моё обращение.
В случае отказа или отсутствия реакции в течение 3 рабочих дней, я оставляю за собой право обратиться в Банк России и Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности.
Связались с вами 29 июля, всё проверили и сняли ограничения в этот же день.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Заблокировали счет по подозрительным операциям, предоставила все документы по операциям в чат. Чат поддержки молчит... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт, я предоставил все документы и пояснения по операциям, но всё равно сказали закрыт... Читать полностью
заблокировали счёт , я как пенсионер продавал мёд , а мне заблокировали карту , c моими деньгами не знаю , что тепе... Читать полностью
Добрый день, Варвара!Заблокирован аккаунт на Озоне +79004665044. Аккаунт был создан мной давно, но необходимости в... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Озон банк почему у вас не работает поддержка нормально,звонки не берете в чате бот отвечает,даже оператора не позва... Читать полностью
Я Доброва Татьяна Александровна.закрыла счет в озон банке 07.09.25 и вывела деньги по реквизитам своей сестре.прошл... Читать полностью
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
Пользуюсь 3 банками. Был арест, как его оплатили, так в двух остальных банках его сняли сразу. Только сбербанк не м... Читать полностью
Здравствуйте,я Акиев Марк Казбекович,хочу поинтересоваться,почему у меня заблокировались карты и я больше не могу п... Читать полностью
Пользовался картой без всяких подозрений, сбербанк был лучшей картой,занялся p2p с помощью этой карты,и прилетела 1... Читать полностью
НЕ начислены в личном кабинете банкимани за оформление ОСАГО от 18 июня 2025, почему? Читать полностью
Покупаю квартиру в строящемся доме в компании ЛСР.Платёж первого взноса прошёл 07.09.25г..Проведено это было через... Читать полностью
Обратился в поддержку Т-Мобайл с конкретным вопросом, требующим фиксации и дальнейшего отслеживания. Однако сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте! Я захотела воспользоваться картой Сбербанка, но она оказалась заблокированной, что вызвало большой ст... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по неизвестной причине, ничего противозаконного не делал, можете разблокировать п... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу использовать свою карту Сбербанка, так как она заблокирована без предупреждения. Мне не нрави... Читать полностью
От: ФИО: конфидециальноДата рождения: конфидециальноНомер, привязанный к карте (телефон): конфидециальноНомер карты... Читать полностью