Яковлева Ирина Евгеньевна. Номер полиса страхования ЗРООА0010000006144 от 16.09.2022. Вопрос следующий. На протяжении всего года с февраля у меня случаются какие то сложности с предоставлением ответа по страховому случаю. На сегодняшний день было оставлено обращение от 19.07 2025 г. по страховому событию по случаю потери работы. 21.07.2025 г. специалистом был предоставлен ответ, что готовится выплата по 14.07.2025 г с момента страхового случая, далее смогу подать заявку повторно. Спустя 2 дня, после того, как денежные средства не поступили на счёт, я осуществила звонок в банк, на что мне ответили, что мне отказали в связи с тем, что договор страхования расторгнут в апреле этого года. В Сбербанк онлайн данный договор отображается как действующий и по нему я ежемесячно оплачиваю платежи за данную программу. Прошу повлиять на решение данного вопроса. Кратко могу описать ситуацию в апреле что произошло. Такой же горе специалистом данная страховая программа была расторгнута в одностороннем порядке якобы в связи с неоплатой. То есть специалист расторг договор страхования без проверки поступления фактической оплаты. После месяца ежедневных жалоб данную программу по страхованию мне возобновили и я продолжаю по ней оплачивать ежемесячные платежи. Помогите пожалуйста ускорить вопрос по страховому случаю с потерей работы. Все документы я предоставила.
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью
Я написал заявление на закрытие счета в офисе сбербанка 24.07 и мне сказали,что сообщат о результате заявления,одна... Читать полностью
Оформил больше месяца назад заявку для установки терминала бесконтактной оплаты, в связи с установкой кассы онлайн,... Читать полностью
Снямают деньги с карты, хотя недавно только сделали карту, и на том сайте я даже нерегестрировался как мне вернуть... Читать полностью
2.07 решил заправить машину через приложение Сбербанк топливо. Списали деньги 1999 р заправили 1984 р . Обратился в... Читать полностью
Предполагаю, что эта платформа (банки.ру) - единственный способ решить проблему оперативно и качественно.Так как с... Читать полностью
Жду вашего ответа Читать полностью
30.08.2024 г. Я оформил ипотеку в Сбербанке по государственной программе «Семейная ипотека» под базовую ставку 6% г... Читать полностью
Совкомбанк Страхование до сих пор не осуществили ремонт автомобиля по страховым случаям с 14.04.2024 и 20.03.2024... Читать полностью
Совкомбанк Страхование до сих пор не осуществили ремонт автомобиля по страховым случаям с 14.04.2024 и 20.03.2024... Читать полностью
Более 2х месяцев жду ответы на вопросы ниже. По неясной для меня причине они переведены в статус "Ответ дан", хотя... Читать полностью
Булавко Кристина, Вы отписываетесь так же, как и в чате. Я спрашиваю когда, в каком отделении и какой документ я пр... Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью