Добрый день! Помогите разобраться , ozon банк приостановил платежи, предоставил документы. в итоге они пришли к выводу что не смогут снять ограничения, и просят закрыть счет, также не могу дозвониться на гоярчую линию, и написать в чат, мне может кто то обьяснить что не так? почему банк ограничил меня ?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
28 июня уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. В чате дополнительно рассказали какие нужны сведения и документы.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 3 июля сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/wieLDnR Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/wieLDnR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Я получила карту 28 июля 2025 года, после чего было произведено две операции, одна из них мне перевели 29000, по ко... Читать полностью
Здравствуйте. На маркетплейсе озон стоят ограничения на заказы, не могу делать заказы и оплачивать их соответственн... Читать полностью
Я не могу написать в чат банка, ваш робот не даёт написать мне сообщение. Я не буду писать никакое письмо, это доро... Читать полностью
30.06.2025 совершил покупку в приложении Додо пицца на сумму 5 565 рублей, деньги списались с карты, но произошла о... Читать полностью
Я получила карту 28 июля 2025 года, после чего было произведено две операции, одна из них мне перевели 29000 , по... Читать полностью
Направил всю необходимую информацию на электронную почту которую вы указали, но ответа так и не последовало. Прошу... Читать полностью
30 ого июля , после внесения средств озон банк приостановил обслуживание, попросили предоставить документы, я пред... Читать полностью
Понимаете, можно было бы ждать результат сколько угодно если бы не вопрос жизни и смерти Читать полностью
Я получила карту 28 июля 2025 года, после чего было произведено две операции, одна из них мне перевели 29000, по ко... Читать полностью
30.06.2025 совершил покупку в приложении Додо пицца на сумму 5 565 рублей, деньги списались с карты, но произошла о... Читать полностью
Я получила карту 28 июля 2025 года, после чего было произведено две операции, одна из них мне перевели 29000 , по... Читать полностью
Направил всю необходимую информацию на электронную почту которую вы указали, но ответа так и не последовало. Прошу... Читать полностью
30 ого июля , после внесения средств озон банк приостановил обслуживание, попросили предоставить документы, я пред... Читать полностью
Добрый день. Производила операцию перевод по реквизитам. Банк приостановил операцию. В чате банка ни кто не отвечае... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч. 11.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Как восстановить доступ к аккаунту, если забыты кодовое слово и пин-код, а тип счёта - анонимный? Читать полностью
Здравствуйте , повесили на меня 161 ФЗ , говорят жалоба от озон банка , Прошу отозвать данную жалобу , и подать зап... Читать полностью
Почему приостановили карту и никак не могу связаться с службой поддержки как быть ? Читать полностью
Просьба отправить документы в рос реестр по снятию обременения,ипотека закрыта,сколько можно тянуть резину,со справ... Читать полностью
Добрый день!Есть ответ? Читать полностью
Маргарита, ответьте пожалуйста, публично 1) где можно ознакомиться с указанными критериями ?2) есть ли полисы СК, к... Читать полностью
Спасибо, тогда ожидаю Читать полностью
Спиридонова Маргарита, мне вы можете не отвечать. Вы старухе несчастной ее деньги верните. Или об’ясните, куда они... Читать полностью
Добрый день, в деле о банкротстве, где я заявляюсь как кредитор, финансовый управляющий запросила в Альфа-банке под... Читать полностью
Обещают 60 дней без % на снятие наличных. Я на это повелся, снял деньги через банкомат, и первые 2 дня проценты не... Читать полностью
Ваш вопрос Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года ро... Читать полностью
Добрый день.Просьба ускорить решение вопроса. Читать полностью