Здравствуйте, Денис! При дистанционном заключении договора ипотечного кредитования была навязана дополнительная услуга "Надёжное будущее". Содержание услуги сотрудником банка разъяснено не было. Стоимость услуги была суммирована сотрудником со стоимостью страхования квартиры и страхования жизни, здоровья заёмщика и обозначена как расходы на страхование, что ввело меня в заблуждение. Влечёт ли отказ от дополнительной услуги "Надежное будущее" повышение процентной ставки по семейной ипотеке? Как отказаться от данной услуги, если она уже оплачена?
Добрый день!
Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
Ожидайте, пожалуйста.
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью