1.07.2025г. у меня были заблокированы все ЭПС, мною было составлено обращение в Банк России ОЭ-205771 от 02.07.2025 и получен ответ 56-2-ОГ-А/71722 от 11.07.2025г.
Неоднократно пытался обратиться в Озон Банк с целью выяснить причину направления в Банк России информации REQ-20250630-14565.
Мною было оплавлено обращение на официальную почту Озон Банка, оно зарегистрировано под №50567724 от 15.07.2025г., ответ по нему не поступил.
Обращался в чат техподдержки, сотрудники не предоставляют ответов по существу, предлагают обратиться в Банк России.
Операции по моему счёту, в Банке, соответствуют целям его открытия, что подтверждается сформированной выпиской по счёту.
Зачисления:
- перевод собственных средств с карты стороннего Банка в целях пополнения счёта и последующего списания за оформленный (предоплата) или доставленный (постоплата) в пункт выдачи маркетплейса Ozon товар;
- возврат денежных средств продавцом товара в соответствии со сформирования мной заявки на возврата товара (не подошёл размер, не соответствует качество, отличается от заявленного и прочее..).
Списания:
- перевод денежных средств за приобретаемые на маркетплейсе Ozon товары;
- перевод собственных средств на свою карту в стороннем Банке в целях пополнения её остатка.
Я сформировал повторное обращение в Банк России ОЭ-231338 от 23.07.2025 г. и получил ответ 56-2-ОГ-А/82545 от 30.07.2025г анналогичного содержания, а именно "Банк России получил от ООО «ОЗОН Банк» информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250630-14565. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)."
Тех поддержка Банка России дает уточнение: - "Для урегулирования ситуации необходимо взаимодействовать с банком, который направил информацию о Ваших данных в базу данных Банка России и получить от него письменный ответ. Если в процессе рассмотрения обращения банк сочтет, что сведения о Вас включены в базу данных необоснованно, то он вправе направить в Банк России мотивированное заявление об исключении из базы."
" Банк России формирует базу данных на основании сведений, которые предоставляют кредитные организации".
Прошу разобраться в ситуации, дать ответ на обращение №50567724 от 15.07.2025г., направить в Банк России мотивированное заявление об исключении меня из базы данных Банка России.
О банке
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
А из за этого меня может не пускать зарегестрироваться в Oon Job? Читать полностью
Не понимаю откуда хорошие отзывы? Люди мазахисты чтоли Читать полностью
Мой ответ был зарегистрирован под номером 52585807. Когда мне уже ответят? Читать полностью
Заморозили средства, предоставил все документы уже ТРИ раза, поддержка отвечает через сутки при этом еще и спрашива... Читать полностью
Пришлось получать новую карту взамен утерянной. Приактивации карты было списано 99 р. за ненужную мне услугу какого... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация ужасная. Мне заблокировали карту, товар оплатитт не могу, карту озон банк с 25.07.25 не разб... Читать полностью
Свяжитесь со мной по телефону 89006972222Моя почта kvaka000@yandex.ru Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт. Попросили предоставить документы. Все предоставил, указал откуда переводы. Больше... Читать полностью
Я являюсь клиентом ОЗОН БАНКА и Premium-подписчиком. На этом основании, у меня льготная цена на услугу: "Получать С... Читать полностью
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
А из за этого меня может не пускать зарегестрироваться в Oon Job? Читать полностью
Мой ответ был зарегистрирован под номером 52585807. Когда мне уже ответят? Читать полностью
Пришлось получать новую карту взамен утерянной. Приактивации карты было списано 99 р. за ненужную мне услугу какого... Читать полностью
Почему не разблокировали рассрочку после внесения обязательного платежа, была просрочка на один день, уже погашен? ... Читать полностью
Здравствуйте. Это ужас .2 месяца прошло как заблокировали карту озона за переводы. Деньги ушли они в обработке, но... Читать полностью
В озон банке открыты две карты озон 2204320149286017 дата 07/27 и 2204320168818500 дата 02/28 через приложение ozo... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к Вам по следующему вопросу: мой банковский счёт был заблокирован вашим банком согласно Фед... Читать полностью
Добрый день! Потеряли озон карту в мае. Заблокировали. Как заменить карту на новую? Читать полностью
Доброго времени суток!30.07.2025 я, в районе 22:20 часов решил перевести по СБП со своего счета в Т-банк на свой сч... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос с разблокировкой решен! Читать полностью
что делать в таком случае? Читать полностью
1. Банк Альфа банк без моего ведома и согласия незаконно подключил мне платную услугу альфа-чек (информирование об... Читать полностью
29 июля при зачислении наличных в сумме 550 тыс рублей через терминал сбера,находящийся в аэропорту г.Южно-Сахалинс... Читать полностью
Здравствуйте, хотел перевести деньги сестре, но альфа банк ограничил переводы по сбп на 24 часа, что делать в данно... Читать полностью
Я согласен, но ведь я не знал об этом, почему нету того, что клиент просто не мог знать о том, что он совершает зло... Читать полностью
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
отп Банк не могу понять что у Вас происходит, я обратился в отделение банка о том что хочу разблокировать карту, по... Читать полностью