Самый негативный банк с не компетентными сотрудниками выманивающие пнд у обращающегося за поддержкой клиента.
При входе в приложении Яндекс Пэй мне не приходило смс сообщение, в ходе обращения в поддержку выяснилось, что у меня заблокирована карта Яндекс Пэй. На вопрос к поддержке о причинах блокировки карты, поддержка стала от меня требовать паспортные данные и селфи с разворотом паспорта, на вопрос зачем вам нужны эти данные, мне ответили: чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, отправьте нам в чат: селфи с паспортом (разворот с фотографией), на котором будет отчетливо видно ваше лицо и паспорт, а также отдельно фото основного разворота паспорта. Будем ждать информацию от вас. И. После выполнения рекомендаций, сможем продолжить работу в рамках вашего счёта. Когда я сотрудника попросил: 17:36
Пожалуйста уточните следующие данные по отвечающему мне в чате операторам, а именно: Полностью, фио, должность, отдел работы сотрудника, его табельный номер, и фио и контакты его непосредственного руководителя... Мне ответили: Любые данные являются конфиденциальной информацией, поэтому не можем их сообщать без согласия сотрудников. Руководствуемся при этом ст. 3 и ст. 6 № 152-ФЗ «О персональных данных». Поле этого я попросил закрыть счет виртуальной карты Яндекс Пэй, на что получил ответ: понимаем вас, но повторим что продолжить работу по вашему обращению не получится без предоставления запрошенной ранее информации. Мой ответ: вы как консультант банка обязаны представится при диалоге с клиентом. В противном случае я в праве посчитать вас лицом пытающимся ввести меня в заблуждение и не законно завладеть моими персональными данными.
В Итоге: я вам ответил, требованием закрытие карты яндекс пэй, не более того. Я так и не получил ответа на свой вопрос, счет и карту не разблокировали. В дополнение: вся переписка будет передана в центробанк с составлением официальной претензии на вас о привлечении к ответственности за халатность. И не выполнение требования клиента о расторжении договора на выпуск и обслуживание виртуального счета бонусной карты. На данный момент времени я не могу вернуть товар в Яндекс Маркете по причине того, что он был оплачен картой Яндекс Пэй. Более того за покупки по карте Яндекс Пэй, не было начислено не одного бонуса за покупки в Июле Месяце.
Требование:
Немедленно закрыть виртуальную карту Яндекс Пэй и её счет.
Скрины переписки, прилагаю.
Здравствуйте!
Ограничиваем доступ не без причины. Вижу, что коллеги в чате готовы вам помочь, но им необходимо вас идентифицировать, чтобы убедиться, что вы владелец счёта. Как только вы отправите всю информацию, работа по вашему вопросу продолжится.
О банке
Перевела деньги со сбербанка на Яндекс по номеру своего телефона и как посмотреть где они? Что значит нэсп без иден... Читать полностью
Вы уже мне об этом писали 10 июля . Сегодня 1 августа . Вопрос с вашей помощью тоже не решается .В чем проблема про... Читать полностью
Так вы здесь для того чтобы следить за чатом или чтобы решать проблемы? Раздел называется "Есть вопрос". Решайте пр... Читать полностью
Следить не равно решать. Решайте проблему со своим обманом. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан... Читать полностью
За 1 минуту быстро как-то проверил. И очередной обман в ответах. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь на... Читать полностью
В чате все написано. Здесь весь обман Яндекса в первом сообщении тоже весь написан. Вы его просто игнорируете и не... Читать полностью
С 10 июня рассматривают заявление на уменьшение лимита , в чате пишут в работе ожидайте .изначально озвучивался сро... Читать полностью
В чате все написано. Здесь весь обман Яндекса в первом сообщении тоже весь написан. Вы его просто игнорируете и не... Читать полностью
Весь обман написан выше в моем первом сообщение. Вы его просто игнорируете. В этом и есть обман Яндекса. Пишите одн... Читать полностью
Так в этом и есть обман Яндекса. Я даю всю историю операций по карте в магазинах, а от Яндекса только отписка для н... Читать полностью
Продолжения не будет, тебование:Немедленно закрыть виртуальную карту Яндекс Пэй и её счет. Читать полностью
Вы читаете то что вам ишут: Судя по контексту диалога, нет.Безопасность, не не о вас вообще... Я про Яндекс в целом... Читать полностью
Оператор обязан передставится клиенту и по запросу назвать запрашиваемые данные. Ваши коллеги не сделали это. Читать полностью
Для этого есть Госуслуги и Биометрия. Читать полностью
ну мне в итоге написали в чате, что нужно предоставить заявление и фото с паспортом на почту, я все это предоставил... Читать полностью
Я хочу закрыть счет и вывести деньги со счета на другой свой счет в банке. Поддержка банка в чате игнорирует мои со... Читать полностью
Всем добрый вечер рассказываю свою историю в субботу 27.07 я попросил своего друга взять мои деньги и перевести мне... Читать полностью
Здравствуйте. Ближайшее время -это сколько? Я жду почти ДВА МЕСЯЦА!Выглядит, как очередная отписка. Пошла дальше пи... Читать полностью
Открыла Яндекс супер сплит. Назначили они мне сумму по их желанию и вся эта сумма висит в кредитной нагрузке, даже... Читать полностью
Я, как клиент Яндекс Банка, столкнулся с абсолютно неприемлемым отношением и системными нарушениями со стороны бан... Читать полностью
Хотел взять кредит через Озон банк вообще тупая система шел по рекомендациям и даже открыл р/с в озоне в итоге отка... Читать полностью
какие документы нужно сдать чтобы получить накопительную пенсию умершего Читать полностью
До каких пор вы планируете издеваться над теми, кто вынужденно отказался клиентом самого отвратительного банка в ми... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Обещали за отзыв 500 рублей. Отзыв был составлен, прикреплены скриншоты переписки. Но как обычно очередной обман, н... Читать полностью
30.07 на почту Успб Залог отправила необходимый список документов для мирового соглашения. Ответ, к сожалению, не п... Читать полностью
Поменяла телефон, не могу войти в онлайн банк, код приоходит но пишет заблокировано. По номерам телефона звоню робо... Читать полностью
Александрова Мария, отпишите еще раз что от меня требуется я все предоставлю ?Раиль Рамисович, заблокировали ваши к... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами банка втб, все было прекрасно, но в этом месяце без всяких причин банк снизил лимит кр... Читать полностью
накопительный счет Читать полностью