Добрый день. В июне я оформляла реструктурицаию кредитной карты.
В нашей семье возникли финансовые трудности в связи с получением инвалидности у нашего ребенка и я обратилась в банс со всеми документами.
Мне было одобрена рестуркторизация и пауза в оплате основного долга на полгода. Однако за более подробными условиями я обратилась в банк.
По телефону сотрудник горячей линии сообщила, что проценты по кредитной карте все-равно придется оплачивать, в том объеме в котором они начислялись ранее, а именно около 17-18 тысяч рублей (сумму назвала сотрудник) и спросила, согласна ли я? Я согласилась, и реструкторизация по карте была проведена. Однако сегодня, 1 августа мне начислили обязательный платеж в размере 55.278, 34 руб, что привышает минимальные платежи, которые я оплачивала ранее, и собственно из-за невозможности оплачивать их далее я обратилась в банк за реструкторизацией.
Я позвонила в банк, девушка начала убеждать меня, что это сумма процентов по карте за месяц!!!!
Я в ужасе, как такое возможно? Неужели действительно это такая большая сумма процентов, которая превышает общие платежи по кредитке, которые я оплачивала ранее?
Я надеюсь это ошибка, как как наши финансовые трудности и инвалидность у нашего сына в данный момент не позволяют оплачивать суммы в таком объеме.
Надеюсь на понимание банка и возможность решить эту ситуацию.
Так как в конце июня озвученная оператором сумма ежемесячных платежей карты была 17-18 тысяч, и этот меня устраивало, я бы хотела чтобы именно эти условия сохранились для меня.
Звонки в службу поддержки были 30.06.2025 в 11:07 и сегодня, 01.08.2025 в 10:36. Надеюсь вы сможете провести проверку.
Спасибо.
Здравствуйте!
Обязательный платёж по вашей кредитной карте по отчёту от 31.07.2025 включает в себя проценты за 3 месяца (с 01.05.2025 по 31.07.2025), так как проценты по отчётам от 31.05.2025 и от 30.06.2025 не были погашены.
При своевременной оплате в следующие обязательные платежи будут включаться проценты только за один месяц, за счёт этого суммы обязательных платежей будут меньше.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом сбербанка, на протяжении долгого времени, получаю офицаильную зарплату, плачу налогу, к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день ! Сегодня зашел в приложения сбербанка и не смог воспользоваться своими же картами. Пришло смс о какой... Читать полностью
Добрый день!26.10.25 пытался перевести самому себе в сбербанк деньги для снятия в банкомате и увидел, что перевод б... Читать полностью
Заблокировали счета. В поддержке написали что карта стала известна третьим лицам и разблокировка невозможна.Помогит... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста.Пытаюсь выпустить карту, пишут что отказно по условиям банковского обслуживание,... Читать полностью
Здравствуйте пишу повторное обращение, Сбербанк бездействует! Ходила в отделение, меня там даже слушать не хотят, м... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема с картой- не выпускают новую, пишут про условия обслуживания. Я просто продавала на а... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью