Добрый день!
Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись на подозрение в мошеннических операциях. Я предоставил все необходимые документы, в том числе расписку о легальном происхождении средств, однако банк отказывается возвращать остаток денежных средств, ссылаясь на внутреннюю проверку.
Согласно статье 859 ГК РФ и разъяснениям Банка России (письмо № 14-31/366 от 30.05.2017), банк обязан вернуть остаток средств при расторжении договора, если нет решения суда или постановления о наложении ареста. Никаких документов о наложении ареста или запрете на выдачу средств мне предоставлено не было.
Прошу банк выполнить требования закона и вернуть мне денежные средства в кратчайшие сроки. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России, Роспотребнадзор и в суд.
Надеюсь на скорое разрешение ситуации.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я подредактировала свой отзыв, пожалуйста, примите к сведению! Теперь всё правильно. Читать полностью
Написала официальный запрос в банк о том, чтобы изменили для меня предпочитаемый способ коммуникации - с телефона н... Читать полностью
Почему кредит одобрен , но я не могу получить деньги? Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью
Я Акилаев Магомед Русланович,хотел бы подать жалобу на Совкомбанк,пол года назад заблокировали мою карту,я работаю... Читать полностью
Если берешь кредитную карту халву с лимитом 30000рублей на4 года какой будет ежемесячный платеж и сколько всего буд... Читать полностью
Здравствуйте. 03 Сентября 2023 г оформил автокредит на покупку автомобиля, с условиями выполнения в месяц 5 покупок... Читать полностью
Почему не отвечаете мне в отзыве? Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Совкомбанка с июля текущего года. Меня полностью устраивала работа банка, включая подд... Читать полностью
Когда то в лохматые года была получена карта халва и не в банке а где то в магазине. Какое то время картой попользо... Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью
Добрый день, начну с того, что картой пользуюсь с 2019 года, в целом всегда всё было прозрачно и понятно до определ... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Здравствуйте!С 2021 года и по сей день плачу кредит и очень не доволен высокими процентами по кредиту,это притом чт... Читать полностью
Я пенсионер и Ветеран Труда , сегодня Совкомбанк мне заблокировал карту и ЛК с обвинениями в операциях сомнительног... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется зарплатная карта Халва, на которую менеджер при оформлении подключил возможность брать потре... Читать полностью
а когда мне ответ придет запросили данные по почте и пропали Читать полностью
Все решилось, не знаю как удалить вопрос Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Горбуновой Дарье Александровне , за професионализм и сочувствие моей п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, очень актуальный для меня. Почему при сделке мои документы были направлены в... Читать полностью
Здравствуйте, перешла на тбанк из сбера по приглашению друга из-за возможности бесплатного обслуживанияписала в под... Читать полностью
Мне не отвечают в чате и не назвачают время!!! Могу ли оплатить прям сейчас! Любым способом, по реквизитам??? Любым... Читать полностью
Хочу отключить подписку от Тиньков старт и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ! Пожалуйста, сообщите имя и должность вашего руководителя. Читать полностью
Открывала вклад, не открывается. На данный вклад должно было примениться 16%+14 %бонусами. Почему не открывается? Читать полностью
В том от и дело, что на моё письмо никакой обратной связи не последовало. Читать полностью
мне заблоркировали доступ в приложение и банк не может дать ясные причины почему. Звонил много раз, но служба подде... Читать полностью
Здравствуйте, я заказал карту через Банки.ру, мне её не доставили вовремя. Теперь я хотел бы получить её лично в от... Читать полностью
Здравствуйте! Я подредактировала свой отзыв, пожалуйста, примите к сведению! Теперь всё правильно. Читать полностью