Добрый день, начну с того, что картой пользуюсь с 2019 года, в целом всегда всё было прозрачно и понятно до определенного момента.
В прошлом отчетном периоде получилась такая ситуация, что подключил подписку на 2-3 минуты и сразу же отключил её, деньги не списались, думаю ну ладно, значит операция не прошла. При наступлении нового месяца у меня списывается 399р за подписку, сотрудники банка согласились и выслали мне промокод с компенсацией за подписку в размере 300р.
Далее , я оформляю подписку и делаю покупки, за что мне начислили кешбек 5200. За пару дней до окончания срока отчетного периода, я отключаю подписку (как обычно, чтобы не списались деньги за новый период) и разбираюсь по поводу 300р, что общая сумма кешбека у меня стала 4900. Оказалось, что эти 300р ушли в минус, потому что на покупку, на которую я их компенсировал , был оформлен возврат (очень долго разбирались в сути проблемы, в итоге разобрались, тут вопросов нет).
Далее через 1,5 суток в 17:02 мне приходит смс о отмене подписки и на следующий день наступает новый отчетный период, в котором я замечаю что сумма кешбека уже не 4900, а 2700 (часть покупок была совершена до подключения подписки, поэтому кэшбэк не поделился).
Пишу в поддержку, по итогам которой мне сообщили, что уже ничего не вернуть, но создали обращение, в котором так же подтвердили данное решение.
В конце данного повествования, хотел бы сказать, что в долгих разбирательствах по 300р за подписку меня так и не проинформировали, что теперь происходит пост оплата (в конце отчетного периода, что нельзя до конца месяца отключать подписку, в связи с чем и были сделаны данные шаги по отключению подписки и потере кешбека. Так же поддержка не пошла на встречу по компенсации данных средств, в связи с чем я остался с неприятным осадком на сердце и негодованием(очень огорчён).
У меня всё. Так же скажу, что по условиям банков периодически читаю информацию по изменениям условий и вникаю в их изменения, но тут был не проинформирован, хотя и общался по сопутствующему вопросу с сотрудниками непосредственно в данный период.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Спасибо, вопрос был оперативно решен, на удивление очень быстро - в течение нескольких часов, чему очень рад (к сл... Читать полностью
Здравствуйте! Я подредактировала свой отзыв, пожалуйста, примите к сведению! Теперь всё правильно. Читать полностью
Написала официальный запрос в банк о том, чтобы изменили для меня предпочитаемый способ коммуникации - с телефона н... Читать полностью
Почему кредит одобрен , но я не могу получить деньги? Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью
Я Акилаев Магомед Русланович,хотел бы подать жалобу на Совкомбанк,пол года назад заблокировали мою карту,я работаю... Читать полностью
Если берешь кредитную карту халву с лимитом 30000рублей на4 года какой будет ежемесячный платеж и сколько всего буд... Читать полностью
Здравствуйте. 03 Сентября 2023 г оформил автокредит на покупку автомобиля, с условиями выполнения в месяц 5 покупок... Читать полностью
Почему не отвечаете мне в отзыве? Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Совкомбанка с июля текущего года. Меня полностью устраивала работа банка, включая подд... Читать полностью
Спасибо, вопрос был оперативно решен, на удивление очень быстро - в течение нескольких часов, чему очень рад (к сл... Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Здравствуйте!С 2021 года и по сей день плачу кредит и очень не доволен высокими процентами по кредиту,это притом чт... Читать полностью
Я пенсионер и Ветеран Труда , сегодня Совкомбанк мне заблокировал карту и ЛК с обвинениями в операциях сомнительног... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется зарплатная карта Халва, на которую менеджер при оформлении подключил возможность брать потре... Читать полностью
а когда мне ответ придет запросили данные по почте и пропали Читать полностью
Все решилось, не знаю как удалить вопрос Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью
Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью
02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью