Просто ужас, общаюсь с этим банком уже третий день. Не так давно открыл карту в ОТП банке и столкнулся с проблемо, а именно у меня заблокировали пол миллиона по непонятной причине, то 161 фз, то блокировка за подозрительный перевод - непонятно, последние деньги которые я должен был потратить на аренду квартиры и на личные траты. Никто толкои ничего не может объяснить, кидают с линии на линию!!! Служба безопасности просто хамски себя ведет, в тупую сбрасывают или переводят звонок на другого специалиста, они просто держат мои деньги и не отдают, тянут резину, щас еще просят предоставить документы и опять НУЖНО БУДЕТ МНЕ ЖДАТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!!!!!!! (и документы все есть, абсолютно). Закрывайте счета говорят, мы пришлем вам деньги через 47 дней........
Не банк а какой-то бред, вы просто забираете у людей деньги, не даете их не снять, ни воспользоватьс, даже на еду пришлось занимать, в поддержке не компетентные люди сидят которые так же ничего не понимают.
Советую вам закрыться если не умете вести банковский бизнес.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Номер вашего обращения 25220337.
О результатах сообщим дополнительно.
Дополнение:
Ваше заявление принято в работу.
Закрытие счета происходит в течение 47 дней. Данный срок установлен регламентом банка и требуется для завершения всех процессов по карте. Мы также прописали его в заявлении на закрытие счета. После закрытия счёта, в течение 7 дней банк переводит деньги по вашим реквизитам, которые вы указали в заявлении.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Текст вопроса написан выше Читать полностью
19.09.2025 я получил дебетовую карту ОТП банка и случайно удалил СМС со ссылкой на подписание документов. 20.09.202... Читать полностью
Здравствуйте. 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты... Читать полностью
Здравствуйте. 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты... Читать полностью
Моя мама, пенсионер, 60 лет, потратила 2 месяца, чтобы получить ответ почему оборот по всем выпискам один, а задолж... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
Добрый день! Я заказывала дебетовую карту с доставкой на 13.09.2025 в промежуток с 11:00 до 13:00. После отправки з... Читать полностью
Оформила "рассрочку" в Эльдорадо от ОТП на 10 месяцев. По факту оказалось вместо 10 месяцев 18, а чтобы уложиться... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
Каким образом можно проверить вашу информацию о начислении бонусов. Ви приложении это нигде не отражается. Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Сумма небольшая, но из принципа написал в чате приложения. Сост... Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Проблема не сильно большая, написал об этом в чате приложения.... Читать полностью
Если подойдет человек с нотариальной доверенностью. Счет закроют сразу, и выдадут средства?Так же карта была заблок... Читать полностью
вопрос 814990 не решен, я может не в то поле свои данные написал, дублирую вопрос: Решил я по реферальной программе... Читать полностью
здравствуйте! По горячей линии мне была дана инструкция, заполнить бланк о закрытие счета и выводе средств. Все сде... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Ваш запрос принят в работу. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Добрый день, в июля 2023 г. я приобрел машину Omoda C5 по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Всегда все обяза... Читать полностью
Добрый день, в июля 2023 г. я приобрел машину Omoda C5 по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Всегда все обяза... Читать полностью
с моего счета на мою виртуальную карту был осуществлен перевод на сумму превышающие тарифы ( 15000) рублей . Перево... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
Добрый вечер! Я попала в сложную ситуацию — мой личный кабинет Сбербанка оказался заблокирован. Регулярно использов... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью