Заказала банковскую карту Озон. Мне ее привезли, но оформить все до конца оказалось невозможно - система не захотела одобрять мой паспорт. Представитель уехал, сказав, что я смогу все сама дооформить как только проверят паспорт. В паспорте на годе выдачи стоит печать - не совсем понятна дата выдачи. К слову, с другими банками НИКОГДА проблем не было. Вообщем, паспорт проверяли 3 дня. Наконец, я смогла воспользоваться картой. Затем, решила оформить накопительный счет в приложении, система не дает - предлает подтвердить личность. В чате помощь отвратительная - написали, что представитель не оформил счет до Максимального уровня (это не моя проблема - это ваша внутренняя кухня, я ее даже знать не должна). Девушка Алина на линии поддержки раз 20 (не меньше!) повторила то же самое. Долго уговаривала составить запрос в тех поддержку - представитель банка в очередной раз ко мне приедет и не сможет ничего сделать!!!!!!!!!!!!! Вообщем, огромная гора времени потеряна на общение с представителями банка, не вижу смысла продолжать сотрудничество
Здравствуйте!
Ранее по техническим причинам не удалось повысить уровень счёта до Максимального. Сейчас всё поправили, можете оформить повторно встречу с нашим представителем или посетить ПВЗ. Повышение должно пройти успешно. После этого вы сможете открыть накопительный счёт.
О банке
Открыт накопительный счет. В правилах к накопительному счету в п 2.1.2 указано, что при совершении операций на марк... Читать полностью
Заблокировали карту, когда пытался перевести деньги себе же только в другой банк. Просят отправить письмо с заверен... Читать полностью
На день рождения друзья переслали 3000р. и карту сразу заблокировали. Чат поддержки молчит 5 дней. Звоню по телефон... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Я прошу вас в срочном порядке зарегистрировать обращение жалобу. Что связи нет ни по телефону с офисом, ни с одним... Читать полностью
Пару дней назад заморозили счет и все мои карты. Сказали предоставить данные откуда и куда переводы. Отправил скрин... Читать полностью
Гущина Ирина Олеговна 8-913-2250755. 12.01.89. Не могу увеличить лимит. Приезжал сотрудник банка, ему программа тож... Читать полностью
я пополнил карту через банкомат сбербанка после этого ограничили перевод, снятие Читать полностью
Заблокировали карту озон банка, без причины, все документы предоставил уже 4 раза, слушу каждый раз одно и тоже со... Читать полностью
озон поддержка не отвечает второй день, молчат трубки не берут что делать? хочу вывести деньги и закрыть счет Читать полностью
Варвара, к большому сожалению, вы меня тоже обманули! кЧестно скажу - очень странный банк. Проблем стало еще больше... Читать полностью
Как востановить кодовое слово,если я его забыл?Счёт находится на стадии закрытия без доступа к личному кабинету Читать полностью
Пожалуйста: Заказ от 25.05.2025 № 14072049-0016 Читать полностью
Вы решите проблему ? Я не очень поняла, сколько ждать. Я уже написала на все возможные почтовые Ящики, ответа нигде... Читать полностью
Поддержка игнорирует мои сообщения, в поддержке приложения. Сделайте что нибудь Читать полностью
Здравствуйте! Срочно нужнв две справки 2 НДФЛ за 2025 и 2024 год! Где можно их сделать! это очень срочно Читать полностью
Доброе утро! Озон банк выдаёт потребительский кредит на ремонт квартиры? Читать полностью
По информации "ОЗОН Банка" Банк России приостановил операции по моим картам. Прошу сообщить, когда будут разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк приостановил все операции на моем счете. У меня на счете остались деньги. Как мне вернуть с... Читать полностью
... Читать полностью
Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью
писала отзыв о что мне помогли в чате оператор, а мой отзыв не зачли , почему? Читать полностью
Здравствуйте, по глупости продал карту для криптовалютчиков, заблокировали карту, можно ли как-то разблокировать ка... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна, как отключить функцию страхование задолженности в Альфа-банке по кредитной карте и кредиту вы... Читать полностью
Сейчас прохожу завершающий этап банкротства! Все суды прошли! На каком основании мне звонят с утра и до вечера от л... Читать полностью
2 августа был возвращен билет на поезд (РЖД), купленный по СБП. Возврат оформлен через приложение РЖД. Чеки на поку... Читать полностью
мое заявление дошло до ваших колег? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз! Прошу связаться со мной. Обнаружена ошибка в документе. Читать полностью
Так робот "помощник" не реагирует на слова, он просто шлет в приложение и бросает трубку, никакого меню нет) Читать полностью
Открыт накопительный счет. В правилах к накопительному счету в п 2.1.2 указано, что при совершении операций на марк... Читать полностью