Уважаемые сотрудники!
Я обращаюсь с просьбой оказать содействие в разрешении спорной ситуации, связанной с невозможностью оказания оплаченных услуг и препятствиями в возврате денежных средств.
11.03.2025 я осуществила оплату в размере 156 000 рублей за туристический продукт
Наименование банка : Филиал « Санкт- Петербургский » АО « Альфа- банк »
БИК банка : 044030786
К / с : 30101810600000000786), действующего от имени турфирмы «Солнечный город» (г. Санкт-Петербург).
Поездка была запланирована на 24 сентября 2025 года. Также 17.03.2025 я осуществила оплату в размере 87 720₽ за туристический продукт
Наименование банка: Филиал «Санкт-Петербургский» АО «Альфа банк»
БИК банка 044030786
К/с :30101810600000000786, действующий от имени турфирмы «Солнечный город» как партнер.
Однако 29.06.2025 мне поступило уведомление от компании о приостановке деятельности в связи с финансовыми трудностями.
Считаю важным отметить:
Исполнитель не выходит на связь;
Мной было направлено заявление на возврат 01.07.2025 на электронную почту и в сообщениях, от администратора пришел ответ ожидайте через 10 дней. На связь со мной так никто и не вышел.
ИП сменил ОКВЭД, а после заявил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве, что также может указывать на попытку ухода от обязательств.
Несмотря на то, что дата тура на сентябрь 2025 года, фактические обстоятельства, описанные выше, исключают возможность исполнения договора. Считаю, что ИП заведомо знал о невозможности исполнения услуги на момент получения платежа, тем самым вводя меня в заблуждение.
Банк, в котором я обслуживаюсь "Сбербанк", сообщил многим пострадавшим , что возврат может быть отклонён на основании того, что услуга ещё не должна была быть оказана.
Прошу:
Принять меры в рамках полномочий по защите прав потребителей финансовых услуг;
Дать оценку действиям банка при рассмотрении процедуры чарджбэка;
Посодействовать в возврате денежных средств, полученных недобросовестным путём.
С уважением, М.М.
05.08.2025
Здравствуйте!
Письмо не получила.
Если вопрос еще актуален, жду письмо.
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Очень хочу вам помочь, для этого мне потребуются дополнительные данные.
Пришлите, пожалуйста на zabota@sberbank.ru:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа (дата начала и окочания поездки);
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены;
- переписку (уведомление о приостановке деятельности) с компанией по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в компанию по факту списания денег;
- вашу дату рождения и номер контактного телефона.
В теме письма укажите «793117 banki.ru».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возможности покупать разные вещи... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Что за Поограмма НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью
Здравствуйте.Мне ввели ограничения на озоне .Я могу пользоваться банком,могу выбирать избранное и класть в корзину,... Читать полностью
Почему мне не одобрили кретидку в альфа банке ? 18 лет есть , указала все верно , заработок и все остальное , запро... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью