Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на Яндекс.Банк.
2го августа открыл у них накопительный счет сейв по спецпредложению.
В условиях открытия счета было написано 21% на первые 2 месяца.
4го августа ставку снизили до 19%.
Поддержка отвечает, что согласно договору они имеют право снизить ставку.
Считаю это обманом.
Если бы там не был написан срок 2 месяца и они бы снизили ставку я понимаю, но там было указано именно 2 месяца.
А по факту через 2 дня ставку изменили.
Или они должны были написать не 21%, а повышенная ставка действует в течение 2х месяцев, а какая именно повышенная ставка должны были указать отдельно. Но они же указали конкретную цифру доходности 21% и конкретный срок на который она фиксируется 2 месяца.
Для меня это странно, когда банк организация, которая должна дорожить доверием, чтобы люди ей доверяли свои деньги, занимается откровенным обманом клиентов.
Здравствуйте!
Понимаю вас. Дело в том, что ставка по Сейву была снижена из-за изменения ключевой ставки ЦБ РФ.
Действуем согласно Условиям договора, с которым вы согласились при открытии счёта.
О банке
Положил деньги на счет, передумал совершать покупку. Вывести деньги обратно не получается, т.к надо повысить урове... Читать полностью
В этом и есть обман Яндекса. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его просто игнорируете и н... Читать полностью
Добрый день!Я пользовался Сейвами от Яндекса, активно пользовался Сплитом, и Яндекс Банк меня отблагодарил за это,... Читать полностью
Добавил информацию. В 22-00 пришло сообщение о переносе встречи уже на завтра. Читать полностью
Больше месяца? Так себе активность) Читать полностью
Ответа так и нет, лишь отписки в поддержке Читать полностью
Не могу проверить статус обращения в цб, то-ли Яндекс банк предоставляет лживую информацию. Или проблемы с сайтом ц... Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью
Добрый день, в июле выбрал категорию кэшбека "супермаркеты 5%". После совершил несколько покупок через вайлдберрис,... Читать полностью
Ощущение, что не с человеком общаюсь, а с нейросетью Читать полностью
Понимаете, я довольно активно пользуюсь продуктами яндекса.У меня яндекс.плюс, яндекс.колонка, яндекс.телевизор, на... Читать полностью
Ну так вы сделайте дополнительную проверку! Настоящую, живым человеком! Я ничего не нарушал Читать полностью
Хорошо. Вы меня обманули, написав в одном месте 21% на 2 месяца, а в другом, что ставка может быть снижена.Я не дум... Читать полностью
Очень неприятная ситуация произошла с Яндекс Банком 1 августа 2025 года. Началось все с того, что я мечтал купить с... Читать полностью
На электронную почту каждый день приходят письма с рекламой. На сайте компании должна быть возможность отписаться и... Читать полностью
Ранее только хвалили Альфа банкУдобное приложение и быстрое решение вопроса... Сложилась трудная финансовая ситуаци... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно я оформила и заказала себе кредитную карту Платинум на сайте Т-БАНК. При доставке курьер м... Читать полностью
Здравствуйте! 24.06.2025 года завершилась процедура банкротсва. Получила решение суда. Прошло уже более 40 дней, но... Читать полностью
У меня пропал СНИЛС не могу найти Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» по программе «семейная ипотека» под 6% годовых. В процессе оф... Читать полностью
"Перейти в профиль" (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню отсутствует пункт "Профиль". Как мне попасть в пр... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила новую моментальную карту в офисе. Старую заблокировали. Дома обнаружила, что счета получател... Читать полностью