Добрый день!
Моей дочерью был открыт депозитный счет в Яндекс банке, в приложении Яндекс Пэй, через ее аккаунт в Яндексе, был привязан номер телефона. Через некоторое время понадобилось сменить номер телефона на новый. Доступа к старому номеру уже нет и никак его не восстановить. Во всех приложениях и другом банке это удалось сделать без проблем, даже в аккаунте Яндекса номер изменили на актуальный. Но главная проблема возникла при смене номера в Яндекс Пэй. Сотрудники службы поддержки вначале запросили паспорт, фото с паспортом и заполненное заявление на закрытие счета, потому как другого варианта не предусмотрено - только закрытие текущего счета и открытие нового на новый номер, без смены. Позже, после предоставления всей необходимой информации, сотрудник отказался закрывать счет, сославшись на внутренние правила компании, до достижения ребенком возраста совершеннолетия.
Прошу дать полноценную обратную связь, официальный отказ для составления претензии или подачи жалобы в вышестоящие органы, или помочь в решении вопроса. Прилагаю ответ из службы поддержки (во вложении)
Благодарю
Здравствуйте!
Владельцем счёта действительно может быть только совершеннолетний. При открытии карты предоставляем договор, где прописываем это условие. При выявлении нарушений счёт со своей стороны закрываем, сообщая о причинах.
Также уточню, что все детали сообщаем только владельцу счёта в защищённом банковском чате.
О банке
Нахожусь просто в шоке с того, что такой известный банк может подобным заниматься. На июль мне предложили категорию... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Яндекс Сплит появилась покупка на 11598.30р. Я совершаю покупки в Яндекс браузере, но такую... Читать полностью
4 день воюю с вашим приложением и отвратительным отношением и помощью службы поддержки. Все документы и данные подг... Читать полностью
А если точнее, Яндекс Банк вводит в заблуждение своих клиентов при выборе категорий кэшбэка.Вот конкретный пример.... Читать полностью
К новому году надеюсь решите свои проблемы. Отзыв о Вашем горе банке обязательно напишу в народном рейтинге. Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью
А ничего, что в ответе в чате фигурирует не тот договор, который я здесь написал?! По моему вопросу ответ в чате не... Читать полностью
В январе 2025 года мной был взят кредит в Яндекс Банке на сумму 600000 руб.Кредит исправно платился вплоть до текущ... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто, как сервисный агент, обслуживает пул кредитов, проданных ООО СФО "Сплит Ф... Читать полностью
Нет, если это будет совсем новый аккаунт Читать полностью
Добрый день! Я крайне разочарована Яндекс банком. Оплачивала на Яндекс заправках (Роснефть, Удальцова 16А) топливо,... Читать полностью
Если номер телефона уже передан другому человеку, то вариантов нет, верно?Возможно ли сейчас открыть персонифициров... Читать полностью
В защищенном банковском чате ничего кроме закрытия счета до достижения совершеннолетия не предложили. Вопрос - как... Читать полностью
Добавил информацию. В 22-00 пришло сообщение о переносе встречи уже на завтра. Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
На мой вопрос о причине блокировки и отказе в перевыпуске, вы говорите, что банк не может без причины отказать в пе... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован. Средства для погашения кредита вношу на ссудный счёт с другого банка.Как мне... Читать полностью
Перевод делают на тиньков со сбера,понятно что карты сбербанк заблокированы и на них не перевести,так по номеру не... Читать полностью
Добрый день.06.08.2025 при внесении ежемесячного платежа по кредитной карте, я обнаружил, что мне были начислены пр... Читать полностью
Не подскажете где баллы за отзыв? Читать полностью
Втб 31.08.2025 была завершена процедура банкротства, фин. управляющий выложил на сайт ЕФРСБ информацию о завершении... Читать полностью
Сейчас я обращаюсь к банку представляющему банкомат. Узнать ведутся ли вообще работы по данному случаю Читать полностью
Здравствуйте, продал карту еще полтора года назад по своей тупости. Как продал, через день уже сменили пин код и но... Читать полностью
Переводит в Т-Банк и выводится ошибка "Мы заблокировали перевод на 24 часа для защиты от мошенничества."В то же вре... Читать полностью
Добрый день, 04.08. по акции "Всероссийский кэшбэк" выпал кэшбэк баллами 100% но не более 4500 баллов за покупку в... Читать полностью