Здравствуйте!
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ) в МТС банк ,
о ненадлежащем оказании услуг и невозможности закрытия банковского счета
Уважаемый Генеральный директор!
Настоящей жалобой я обращаюсь к вам в связи с грубым нарушением моих прав как клиента МТС Банка (ПАО) и ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств.
Суть нарушения:
Я неоднократно предпринимала попытки закрыть свой текущий банковский счет в вашем Банке, однако все мои действия систематически игнорируются, что делает процедуру закрытия счета невозможной.
Хронология событий:
С 17.07.2025 Я направила несколько раз заявление о закрытии счета по электронной почте . Не получив ответа, я повторно направила заявление на .
3. После каждого отправления письма я звонила в контактный центр МТС Банка по телефону 8 800 250-05-20 для подтверждения получения моего заявления и ускорения процесса закрытия счета. Однако сотрудники контактного центра каждый раз сообщали, что в системе отсутствует информация о моих обращениях и заявлениях о закрытии счета.
Последний такой звонок был совершен мной 4.08.2025г
4. В результате мои законные требования остаются без исполнения, счет остается открытым, а я лишена возможности распоряжаться своей финансовой жизнью в полной мере.
Мои требования:
1. Немедленно закрыть мой текущий банковский счет в течении 3 рабочих дней.
2. Прекратить практику игнорирования письменных обращений клиентов.
3. Предоставить письменный ответ на данную жалобу с изложением принятых мер в установленный законом срок.
Действия (бездействие) Банка нарушают:
* Статью 859 Гражданского кодекса РФ (право клиента в любое время расторгнуть договор банковского счета).
* Ваши же внутренние процедуры, регламентирующие закрытие счетов.
* Закон "О защите прав потребителей" (ст. 4 - качество услуги, ст.ст. 29-31 - сроки исполнения требований потребителя).
* Положение Банка России № 650-П "Об идентификации..." (процедуры обслуживания клиентов).
В случае неполучения ответа в установленный срок или отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена обратиться с жалобой в контролирующие органы:
1. Центральный Банк Российской Федерации (через Интернет-приемную на cbr.ru).
2. Роспотребнадзор.
3. Прокуратуру.
4. А также в суд для взыскания штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (ст. 13, 15 Закона "О защите прав потребителей"), компенсации морального вреда и судебных издержек.
Здравствуйте!
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Выше Читать полностью
Позвонили мошенники, назвала им трек-номер из СМС. Потом прошла по ссылке в ватсап, якобы был взлом госуслуг. Связа... Читать полностью
Оформила карту Альфа-банка, но не получила бонус 2000б Читать полностью
Не понимаю, почему мой отзыв ROCKETMAN не засчитан "Оценка не засчитана с учетом п. 3.8.2 правил Народного рейтинга... Читать полностью
Вернем 60% от стоимости страховки на ипотеку Читать полностью
Почему не засчитали мой отзыв ? Второй вопрос , как удалить отзыв Озон Банка , который вы не засчитали? Читать полностью
Что делать внёс деньги на чвстично досрочное погашение а оператор мне списал как я выяснил позже в приложении 4 пла... Читать полностью
Добрый вечер,я подала заявку на реструктуризацию,так как осталась без основного дохода,и общий доход семьи сильно у... Читать полностью
Здравствуйте!Объясните пожалуйста,а пятый отзыв (условно),который был не зачтëн и удалëн по причине того, что он ра... Читать полностью
Не могу увидеть отправился ли мой отзыв о банке. Как увидеть свой отзыв? Читать полностью
я оформил вклад и ждал 2 месяца решения и вот оно решено , как мне вывести деньги Читать полностью
Как войти в личный кабинет? Читать полностью
Всё Вам отправил на проверку информации. Читать полностью
Здравстауйте, как узнать была ли страховка жизни у умершего если на руках нет документов, есть только автокредит в... Читать полностью
23.10.2022 получила ссылку (акция "Приведи друга") от друга для оформления дебетовой карты в Альфабанке. Пришла СМС... Читать полностью
Здравствуйте, я являлась поручителем в КРЕДИТНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КООПЕРАТИВЕ "ПЕРВЫЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ&quo... Читать полностью
Что делать если сказал код мошенникам? Читать полностью
На мой вопрос о причине блокировки и отказе в перевыпуске, вы говорите, что банк не может без причины отказать в пе... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован. Средства для погашения кредита вношу на ссудный счёт с другого банка.Как мне... Читать полностью
Перевод делают на тиньков со сбера,понятно что карты сбербанк заблокированы и на них не перевести,так по номеру не... Читать полностью
Добрый день.06.08.2025 при внесении ежемесячного платежа по кредитной карте, я обнаружил, что мне были начислены пр... Читать полностью
Не подскажете где баллы за отзыв? Читать полностью
Втб 31.08.2025 была завершена процедура банкротства, фин. управляющий выложил на сайт ЕФРСБ информацию о завершении... Читать полностью
Сейчас я обращаюсь к банку представляющему банкомат. Узнать ведутся ли вообще работы по данному случаю Читать полностью
Здравствуйте, продал карту еще полтора года назад по своей тупости. Как продал, через день уже сменили пин код и но... Читать полностью
Переводит в Т-Банк и выводится ошибка "Мы заблокировали перевод на 24 часа для защиты от мошенничества."В то же вре... Читать полностью
Добрый день, 04.08. по акции "Всероссийский кэшбэк" выпал кэшбэк баллами 100% но не более 4500 баллов за покупку в... Читать полностью