В связи с тем, что мне стало известно о включении сведений, относящихся ко мне, в базу данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента (ФРМ), прошу предоставить следующую информацию:
1. На каком основании (дата, событие, транзакция) было принято решение о направлении сведений в Банк России.
2. Полный текст и содержание переданных в Банк России сведений.
3. Копии документов (внутренние акты, заключения службы безопасности и пр.), послуживших основанием для включения сведений обо мне в указанную базу.
4. Информацию о дате и способе передачи указанных данных в Банк России.
Указанные сведения прошу предоставить в соответствии со ст. 14 и 15 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Также прошу разъяснить, каким образом я могу реализовать право на исправление или удаление неверной или устаревшей информации в рамках 152-ФЗ и 161-ФЗ.
Здравствуйте!
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Для проверки и исключения из базы направьте в Банк России обращение.
Обратиться в интернет-приёмную Банка России вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
1. Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение
2. Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения
3. Заполните необходимые данные и отправьте обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, у меня 2 августа приостановили действия по карте и счетам, я хочу закрыть счёт, и забрать свои деньги... Читать полностью
Ограничили доступ к счету, то есть снять, первести или оплатить покупки, невозможно. Объяснили это тем что я часто... Читать полностью
ОЗОН БАНК !!! ТРЕБУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ СНОВА И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЧЕТА Я НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ И ЖДУ ОТВЕТА ОТ... Читать полностью
Сменил номер в Ozon ID, теперь вообще никуда зайти невозможно, озон банк не может открыть мою карту, а ozon job не... Читать полностью
Обратилась, но толку нет. Ничего не могу заказать. Помогите пожалуйста!! Читать полностью
ОЗОН БАНК !!! ТРЕБУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ СНОВА И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЧЕТА Я НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ И ЖДУ ОТВЕТА ОТ... Читать полностью
Здравствуйте, со мной произошла одна неприятная ситуация. Я хотела сегодня купить мобильный телефон «айфон»молодой... Читать полностью
Добрый вечер.Мой счет ИП заблокировали, на запрос банка ответил, но счет так и не разблокировали. На вопрос в ба... Читать полностью
банк заблокировал счет после поступления на него средств, теперь не могу вывести или что-либо оалатить. поддержка м... Читать полностью
Ограничили доступ к счету, то есть снять, первести или оплатить покупки, невозможно. Объяснили это тем что я часто... Читать полностью
Добрый вечер.Мой счет ИП заблокировали, на запрос банка ответил, но счет так и не разблокировали. На вопрос в ба... Читать полностью
В поддержке ничего не говорят, заказ висит из-за непредоставленной информации, для меня это большая покупка и очень... Читать полностью
Вчера в обед написала в поддержку, но мне до сих пор никто не ответил. С утра пришло только спам сообщение от банка... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела совершить покупку с Ozon банка и приложение запросило пароль,я ввела и пишут,что он неверный... Читать полностью
Здравствуйте. Я не хотела становиться клиентом озон банка,но пользовалась магазином озон. Короче мне отправили они... Читать полностью
Простите, но в вопросе прикреплен ответ от интернет-приёмной Банка России, куда вы советуете обратится...Прошу озна... Читать полностью
Я послала дочке ссылку на оформление карты. Она по этой ссылке её оформила и получила. А мне 500 р за это не дают.... Читать полностью
Подскажите, ещё не ясно как мне быть?Извините за бесплкойство Читать полностью
В кредитном договоре указанные не действующие номера. Нужно сменить номер, для входа в личный кабинет Читать полностью
Оформила кредит на телефон в торгойо точке днс , через брокера одобрение прошло с банком отп , придложена была пони... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 августа приостановили действия по карте и счетам, я хочу закрыть счёт, и забрать свои деньги... Читать полностью
Дайте пожалуйста отсрочку по кредиту еще на один день.задолжность 3месяца Читать полностью
Ограничили доступ к счету, то есть снять, первести или оплатить покупки, невозможно. Объяснили это тем что я часто... Читать полностью
Сначала банк написал смс что средства отправил моему банку , а потом прислали смс что ошибки не нашли, денег так н... Читать полностью
он был не согласен с вашими расчетами и сделал экспертизу Читать полностью
Анна Доронина, Мне возможно как то разблокироваться и пользоваться вашим банком? Читать полностью
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой,что банк ,которого пользователем я являюсь с 2023 года (Тинькофф-Т Банк) огран... Читать полностью